Безсонница

5 2 0
                                    

Встав с дивана я открыл холодильник найдя в нём яблоко взял его на перекус, продолжив как и прежде набивать боксерскую грушу висящую в углу. Без перчаток просто для разрядки лупил до боли в костях. Может продолжал бы, как вдруг услышал стук в дверь гаража. Я удивился, кто в столь поздний час кроме меня захочет сюда явиться, ещё и стучать, то есть знать что тут кто-то есть. Открыв дверь увидел те растрепанные патлы и серый спортивный костюм.
- Ты что здесь забыл? - спросил я у друга, впустив его внутрь.
- К тебе пришёл. - вошёл он внутрь пожав мне руку направляясь к своему байку.
- Как знал что я буду здесь? - он погладил сиденье байка осмотрев его.
- А что ещё ты можешь хотеть в три часа ночи, не один день знакомы, Чон. - уголком губ улыбнувшись я завалился на диван смотря в потолок.
- Хорошо меня знаешь, Ким. - единственный ответ который я смог подобрать, он мне как брат, даже больше, за это я очень ему признателен.
- Как и ты меня, чего размок как хлеб на мамины котлеты? - усмехнувшись я убрал волосы упавшие на лицо назад.
- Да нет, я как обычно твёрдый батон. - он подошёл ко мне глядя в глаза рукой ударил по торсу.
- Снаружи будто недельку полежал на воздухе, а внутри чую каша. - он продолжил стоять на своём, но рассказывать было не о чем, нужно было отвлечься.
- Нечего сказать, просто рассеянный. - ответил я, пока он не взял меня за руку поднимая с дивана.
- Мокнуть и размокать будешь при других обстоятельствах, а сейчас на встречу ветру. - я не до конца понимающе напряг брови ответив:
- При каких это обстоятельствах? - он ехидно улыбнулся на что я уже всё понял.
- Допустим из-за дождя. - я посмеялся подходя к своей малышке откинув волосы назад одевая шлем.
- Наконец Чон начинает цвести. - усмешка на лице на которую он натянул свой шлем. Открыв дверь гаража я вгляделся в темноту, контрастируя с которой неоновая подсветка внутри гаража ярко отсвечивала разными цветами. Мгновение и мы на улице в той темноте садясь на байки стартуем под рёв мотора направляясь облететь за мгновенье центр города где неоновыми вывесками магазинов и клубов был освещён каждый уголок. Скорость, холодный ветер, неуловимые разноцветные дорожки и ещё горячий след на асфальте за нами. Наперегонки мы гоняли по городу, дороги были почти пустыми, лишь изредка встречались дорогие автомобили и прохожие в пестрых нарядах, видимо только выходящие из ночных развлечений. Мост через реку Хан, на котором притормозили чтобы полюбоваться такой красоты городом. Сняв шлем я бёдрами упёрся в мотоцикл вдыхая воздух полной грудью пока Тэхен разрезал тишину своим голосом.
- Привези её сюда в ближайшем времени. - он смотрел вдаль, как и я слушая что он говорит.
- В этом есть смысл? - спросил я прикрывая глаза ловя леденящий свежий порыв ветра на своём лице.
- Не годиться встречать рассвет с кем угодно кроме с тем кого любишь. - переводя взгляд на меня ответил он.
- Может ты и прав. - я взглянул на луну которая оставляла блики на пошатывающейся воде.
- Неужели. - я видел его эмоции боковым зрением, но всё равно был погружён в свои мысли.
- Да, но тебе стоит прислушиваться к самому себе, а не делать так чтобы это делал я. - он смотрел на меня пока я перевёл на него взгляд.
- Я прислушиваюсь, даже внимательно слушаю. - спокойно ответил он.
- Тогда почему ты до сих пор без второй половины? - он нахмурился и потрогал своё лицо и руки пока я на него смотрел ожидая ответа.
- Может потому что я родился целым? - хмыкнув я решил переформулировать свой вопрос.
- Ладно, давай по другому. Ты даёшь советы мне, хотя у самого девушки нет. - он улыбнулся опустив глаза, но всё равно нашёл ответ:
- Как говорится, тренеры не играют. - нелепая отговорка с которой я усмехнулся смотря на него.
- А если без шуток, где твоя любовь? - он вздохнул ответив:
- На всё своё время. - я похлопал его по плечу подходя к перилам моста упираясь локтями смотрел на воду в которой отражались высотные здания и небесное светило вместе со своей звездной коллегией.
- Всё таки красивый город, Сеул. - промолвил Тэхен ложась спиной вдоль мотоцикла.
- А ты сомневался в этом? - спросил я обернувшись.
- Нет, в чей чей, а в красоте Сеула я не сомневался. Особенно когда мы с тобой начали экскурсии на мотоциклах. - я тоже вспоминал те моменты, это действительно прекрасные воспоминания. Подойдя к мотоциклу я одел шлем сев на него. Заводя мотор, погнался вдоль моста слыша как за мной заводиться мотоцикл друга. Разогнавшись до приличной скорости я поставил его на дыбы ногами становясь на сиденье. Это был один из трюков который только прибавлял адреналина и острых ощущений чтобы растормошить мозги. Быстро пролетая городом я замечал как медленно восходит солнце догоняя луну которая пряталась за высокие здания. В голове играет музыка сливаясь с шумом ветра на фоне. Тихо перетекая с одного уха в другое вводит в транс, адреналин и каждую секунду возрастающая на спидометре цифра. Даже не заметил как большое расстояние от одного конца города пролетели над землёй в другой. Находясь возле гаража, на улице уже светало, загнав байки внутрь мы вышли от туда по дороге пройдясь к тому месту от куда нам нужно было разойтись в противоположные стороны.
- Увидимся в школе, брат, спасибо что составил компанию. - сказал я нашим захватом рук соприкоснувшись с ним плечом.
- Слушай, мы как дети малые скрываем эти байки. Может хватит и... - я напряг скулы, ведь сразу вспомнил маму.
- Позже, Тэ, я пока не хочу чтобы она переживала. - он понимающе кивнул.
- Ты когда-то научишься одевать перчатки? - спросил он, а я взглянул на свои кулаки которые потрескались, с трещин слегка проступала кровь.
- Наверное нет. - ответил я и попрощавшись, пошёл своей дорогой. Эта ночь была лучше чем обычный сон, люблю так. Несколько минут ходьбы и я зашёл домой разувшись собрался подниматься на второй этаж, как в дверном проёме увидел подходящую к нему маму и бежавшего ко мне Рэя. Сделать вид что я её не заметил было бы самым нелепым вариантом из всех предполагаемых, поэтому развернувшись я взглянул на неё слегка улыбнувшись. Её злое и напряженное выражение лица само обо всем говорило, а я лишь молча смотрел на неё.
- Где ты был? - спросила она спокойно, но с переживанием в голосе.
- Какая разница, мам, я же здесь. - я не хотел врать ей, но и правду сказать не мог, молчание тоже не было бы лучшим вариантом, поэтому я сказал что первое пришло на ум.
- Не отвечай так будто не знаешь что я переживаю. - подойдя ко мне она смотрела в глаза положив свои руки мне на плечи.
- Знаю, но давай не будем ссориться. - тихо проговорил я положив свои руки на её ладони сверху пока она посмотрела на них.
- Почему кости избитые? - её глаза бегали по моим глазам, и тут я понял почему они приносили не приятные ощущения. Обветренные и избитые об грушу, ведь перчаток на мне не было.
- Ты сама ответила на свой вопрос. - уголком губ улыбнувшись пожалел что положил свои руки в поле её зрения.
- Чонгук, скажи мне где ты был?! Почему я должна переживать, где твой телефон?! Я звонила тебе столько раз! - её голос изредка дрожал, но чувствовалось что злость переполняла.
- Я здесь, перед тобой, цел и не вредим, успокойся. - убрав её руки со своих плеч я пошёл в комнату по пути снимая с себя худи взглянув на часы. 6:30, я включил телефон и увидел пропущенные вызовы от мамы, несколько сообщений. Отложив телефон я ушёл в душ. Горячая вода обжигала руки, но это не было критичным. Вода расслабила, но потом холодная контрастно взбодрила, спать точно не хотелось. Выходя из ванной оделся в привычную школьную одежду. Сложив нужные вещи в рюкзак я закинул его на плечо спускаясь на первый этаж где меня встретили и мать и отец. На моей стороне стоял лишь Рэй, которому я благодарен за верность, но он к сожалению ничем ситуацию не разрешит, ведь спалили меня. Такое уже было, но я не не обещал того что больше этого не повториться. Ненавижу обещания которые будут не выполнены, считаю это пустословием.
- Доброе утро. - сказал я обуваясь.
- Как для кого честно говоря. Больше нечего сказать? - спросил отец подходя ко мне.
- Да нет вроде бы. - обувшись я собирался выходить, но отец остановил меня за плечо обернув к себе.
- Где ты лазишь по ночам? Тебе не спится? Или заняться нечем? Я найду тебе занятие чтобы тебе кроме сна не хотелось больше ничего! - он говорил мне это всё, но я как-то особо не вникал в суть.
- Разве ты не был таким же, или ты учил все формулы по тригонометрии, ложился в десять и причесывался на левую сторону? - спросил я спокойным тоном, наблюдая как напрягается его лицо.
- Я делал это так, чтобы не травмировать моё окружение, а ты думаешь лишь о себе! - хмыкнув я молча выслушал его речь, последние несколько слов в особенности.
- Ты прав отец, я думаю лишь о себе и травмирую вас своим эгоизмом. Извините за неудобства. - поклонившись я вышел из дома хлопнув дверью не слушая что отец говорит мне в след. Свернув в сторону гаражей я передумал об своём решении скрывать мотоцикл. Я ведь эгоистичен и думаю лишь о себе, так почему же не все мои поступки с этим убеждением совпадают. Дойдя до гаражей я сел на байк со свистом вылетая от туда направляясь в школу, добравшись к ней не больше чем за 15 минут. На экране телефона высветлил входящий вызов от Тэхена, взяв трубку я кратко сказал.
- Знаешь, Тэ, ты прав, хватит, ключи от гаража у тебя есть. - он молчал, но спустя мгновение заговорил.
- Чон, что случилось, ты где? - стоя во дворе школы я уже припарковался растрепав волосы.
- Я в школе, увидимся. - сбросив вызов я вошёл внутрь поздоровавшись с охранником который удивился моему приходу.
- Ты чего так рано? - спросил он пожав мне руку.
- Скажем... к знаниям потянуло. - он заулыбался и посмеялся мне в след пока я ушёл куда-то вглубь, заходя в спорт зал.
Внутри не было никого, поэтому взяв со стойки мяч я кинул рюкзак в сторону закидывая его в баскетбольное кольцо. Не попав один раз я из-за переизбытка эмоций закинул его за спину пока он отбился от чего-то глухо ударив, и я услышал тихий писк за своей спиной. Резко обернувшись увидел...

Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя