Наблюдатель

3 1 0
                                    

- Захотелось побыть здесь. - ответил я пока в моем кармане зазвонил телефон и белыми буквами на полу чёрном экране высветлило имя абонента: «мама».
Я ещё пару секунд посмотрел на экран пока звук телефонного звонка эхом разошёлся по гаражу. Тэхен смотрел на меня сидя в расслабленном положении.
- Возьми. Она переживает. - сказал он, а я лишь взглянул на него.
- Знаю. - ответил я взяв трубку.
- Алло, мам, да.
- Чонгук, где ты сейчас? - её нежный голос спокойно говорил, но было слышно что она взволнована.
- Я не далеко от дома, ты что-то хотела? - спросил я глядя в потолок опрокинув голову на спинку дивана.
- Да, хотела. Видеть тебя дома. - ответила она всё так же нежно будто простив меня за наш инцидент, жаль что она не знает некоторых вещей, а может и хорошо.
- Скоро буду, не переживай. - сказал я не громко чтобы она была спокойна, хотя на маме это не работает.
- Скоро это сколько? Я жду тебя. - я выдохнул прикрыв глаза.
- Сорок минут, я уже рядом, мам, пока. - она сбила вызов, а я кинув телефон в карман сидел смотря в потолок.
- Чон, я знаю тебя кажется неплохо, и твой характер, который не пробьёшь танком. - говорил он заставив перевести на себя взгляд.
- И что ты хочешь этим сказать? - спросил я смотря на друга.
- Хочу сказать, что бы там не произошло между тобой и твоими родителями я искренне хочу чтобы всё наладилось. - я удивился приподняв бровь.
- Что это за речи, Ким Тэхен? - прямо спросил отпив глоток газировки.
- Обычные. Но друг, если ты будешь сбегать от них и сидеть здесь со мной, лучше не станет. - прикрыв глаза я слушал что он говорит перебирая свои волосы. - Да, может тебе не привычно сейчас слушать это от меня, ведь я и сам не лучше. Сбегать из дома и вести уличный образ жизни это то что было частью моего детства, которое было связанно с тобой напрямую, чему я очень рад и благодарен вселенной что у меня как не у многих есть такой сумасшедший как ты. - он снова меня удивлял заставляя открыть глаза повернувшись сесть смотря на него. - Даже этот взгляд я запомню на всю жизнь. - он смотрел на меня пока я одной рукой держа голову склонил её ухмыляясь. - Женский пол будешь соблазнять таким взглядом. Хотя ты уже, но это ладно. - проворчал он поменяв ногу которая расслаблено лежала на другой, косточкой соприкасаясь с коленом.
- Нет, лучше твою вступительную речь послушаю, продолжай, мне нравиться. - я лишь сел поудобнее, пока он кажется вспоминал на чём он закончил.
- Я помню наши первые татуировки в 15. - улыбаясь я потёр лоб и висок ладонью.
- Да как это забудешь. - я поднял кофту на ребре показав надпись на латыни. «Alea jacta est» — жребий брошен, что значило пути назад нет.
- Это описывает нас с тобой. Как мы в 15 о таком додумались? - он улыбаясь потёр лоб пока я взглянул на его тату на противоположном ребре когда он поднял кофту.
- Может это те кубинские сигары? - я посмотрел в глаза другу, начав смеяться пока он ностальгируя залился смехом.
- Меня потом ещё два дня от них колбасило. - выдохнул он разлегшись на диване.
- Твоя затяжка была ровна силе земного притяжения, конечно колбасило. - он улыбался смотря в потолок который мы тоже раскрасили граффити, а я вспомнил как краска капала на голову когда мы купили балончики по дешевке.
- Даже эти сигары и татуировку объединяет то что мы не возвращались назад. Скурили все до последней. - я нахмурил брови с тихим смехом произнося:
- Даже не вспоминай.. И как я тебе накуренному позволил бить на себе татуировку...?
- Может потому что ты и сам не был в состоянии соображать? - кивая головой со стороны в сторону я слушал друга наблюдая как наш разговор льётся с одного русла в другое. - Как говорится молодость всё просит... - по философски и серьезно произнёс он.
- Слушай, дед, мы вроде сильно не грешили чтобы просить прощение. - он смотрел на меня.
- Не смею не согласиться, товарищ. А вот Азозика я в здравом и спокойном состоянии тебе бил. - я засмеялся ведь вспомнил то как он называл мою ещё одну татуировку. Это фрагмент понравившейся мне картины Александра Кабанеля «Падший ангел» 1847 года. Меня сильно привлёк взгляд ангела и та злость вперемешку с непринятием и обидой. Мне захотелось назвать его Азазель, но Тэхену это имя показалось слишком пафосным в те времена, поэтому он чисто по своему назвал его Азозик. Иногда мне кажется что в нем кипит что-то вроде грузинско-гопницкой крови. Его замашки не сравнятся ни с чем.
- Дай хоть посмотрю на своё творение, я так потел над этим кудрявым, ещё и ты придирчивый.. - я закатил рукав кофты на левой руке, пока Тэхен разглядывал детали татуировки. Она находилась выше запястья. Между кистью и внутренней частью локтя где-то по средине.
- Ты сильно усовершенствовал свои навыки набивая мне её. Красиво. - Тэхен скрутил рожу, которой лишь меня рассмешил, пока я тоже смотрел на его работу.

Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя