И вот бегу я на баскетбольной площадке на улице и выходит злой и мокрый Юнги и бежит за мной спотыкается и падает и я сначала стою в шоке и начинаю ржать как конь .
Pov Дженни.
Аааа он встаёт я бегу ну вот тупик спасибо аисту который принес меня моей маме и папе спасибо вам всем за счастливые дни моей жизни.
Все мне конец.
Pov Юнги.
Ох как я мог так облажатся и показаться перед ней истинным лохом который упал на ровном месте.
Pov Автора.
Юнги встали отряхнулся и подошёл к Дженни и он это зря ведь она приготовила ему сюрприз.
Она завернула ему руку и отбросила от себя на несколько сантиметров.
Pov Дженни.
После я гордой походкой пошла в школу дальше в класс кажись Чимин забыл и это хорошо.
Позже на середину 1го урока эти двое явились.
История самый ненавистный урок всех учеников голос учителя монотонный хочется уснуть но вот ты засыпаешь и тебя учитель спрашивает о чем он только что говорил и если ты не знаешь то двойка в кармане( взято из реальной жизни автора).
Так вот я почти засыпала как в класс вошёл директор.
Здравствуйте ребята у вас в классе новенькая проходи сказал он человеку стоящему в коридоре .
Зашла девушка красивая очень длинные волосы худое телосложение и модельная внешность и знакомая наших девочек то есть Розе и Дженни Джису и Лиса а остальные девочки не были с ней знакомы.
Всем привет меня зовут Бе Джухен и поклонилась.И в конце класса был ор типа
Аааааааааа ОННИИИИИИИИИИИИ МЫ ТАК СКУЧАЛИИ это были они эти четыре сумасшедшие
Айрин подняла голову и открыла рот увидев своих сестричек и подошла к ним а в классе некто ничего не понял что только что произошло.
На перемене девочки в 5 пошли в столовую.
Айрин мы так скучали сказали они хором.
Я тоже по вам так скучала девочки так выросли сказала Айрин.
Йааа онни ты больше нас на год и полгода.
Бе Джухен или для девочек Айрин позволяет только им называть ее так потому что это ее семья.
Эти 5 безбашенных девчонки знакомы с 6 лет.На 4 уроке в класс постучали и показались 2 парня красивые и чем то напоминают одну девушку.
Здравствуйте а здесь учится Ким Дженни ? спросил один из них.
___________________________ Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
Fiksi PenggemarНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.