А я остался со своим недопонимание и думал что все это всего лишь сон который продлился полгода офигеть много да?
После несколких скучных дней меня выписали.
И я ходил по парку и думал про Дженни про ту из за которой я покончил жизнь самоубийством в своем сне.
Конец pov Юнги.
Прошел год Дженни до сих пор лежит в коме не просыпаясь, а Юнги после месяца раздумий придумал нарисовать ее и попросить специальных людей что бы попробывали найти ее.
Бз. бз. бз...
-Ало, что, как? Где? Сейчас приеду - сказал он и положил телефон, взял ключи от своей машины и уехал по отправленному адресу.
-Вы нашли её?- спросил тот же голос.
-Босс, эта девочка очень похожа на ту что вы искали по картине- сказал один из них указывая на дверь слева.
Фух, надеюсь это она.
Дверь открылась и откуда вышла моя знакомая из сна, подруга Дженни ?
-Здравствуйте, вам что то нужно?- спросила она.
-Здравствуйте, нет мы просто в гости к пациентке- быстро сказал Джори.
-Ммм- промычала она и ушла.
Я открыл дверь и зашёл оставив этих за дверью, захожу и застываю, на кровати бледная, но ужасно красивая лежит она, моя прекрасная и единственная Дженни.
Я подошёл и сел рядом с ней на кровати и начал говорить спрашивая, а видела ли она тот сон в коме или он был только у меня ? Говорил что если не видела то давай я расскажу о себе и когда ты проснешься мы познакомимся и может подружимся, я так приходил к ней каждый день, говоря о себе и как прошел мой день , я настолько к ней привязался что просто не мог не прийти к ней.
Pov Врача.
-Состояние Дженни Ким то улучшается, то наоборот ухудшается и все это связанно с молодым человеком который к ней приходит.
Я замечал то когда он рядом с ней показатели вдруг начинаются улучшатся, но когда он уходите они падают- анализировал ее лечащий врач, докладывая старшему.
-Говорите ее мозговые волны начинают двигаться когда он приходит, но сразу утихают когда он уходит?
В следующий раз когда он прийдёт попросите его ко мне зайти кажется я нашел способ ее оттуда вытащить-сказал задумчиво старший врач.
Конец pov врача.
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanfictionНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.