Через несколько дней.
Pov Юнги.
Почему Дженни не приходит в школу?
-А мы то фиг знаем а что волнуешься? начали ржать.
-Аааа стооооп чтооо!!!! я заказал это вслух?-проговорил я.
Дааа - начали ржать.
-Айшь не берите в голову просто скучно нескем посратсья- пробормотал я и дал им подзатыльники.
-Ну да ну да- недоверчиво прошептали они.Эти исчесадия ада или же просто придурки которых я называю друзья.
Надеюсь ты завтра прийдешь Ким Дженни я злобно захихикал и парни странно на меня покосились в их взгляде читалось а~ля совсем сума сошел бедный мальчик ну по-другому не как.
Так ещё и эта Кан- Суен не отстаёт и прилипает уж очень бесит.
Конец pov Юнги.
Pov Дженни.
Как говорится утро добрым не бывает я опять свалилась с кровати но только не изо сна а иза этого существа похожее на обезяну необыкновенную пришедшую из ада то есть это Чеен она просто с криками прыгнула на меня и я свалилась вместе с ней.
-Эй вставай давай ты думаешь головой а?-я глянула на нее.
-Головой да но тебя разбудить поможет только это тебя ведь даже атомной бомбой не разбудешь- бубнила она.
-Ах ладно ладно- сказала я и пошла в ванну делать ванные процедуры.
Я спустилась на кухню и вижу что все в сборе.
-И так мы сегодня идём в школу ну пока этот Сухо потерял на с следа пока можно не волноваться объявил эту радостную новость Сехун.
Мы приехали в школу на 6 машинах.
Мы как обычно
Со своим феерическим появлением всех поразили особенно после 4-5 дней отсуствия.
Вау вот это машина
Говорят это машина лимтированная
Какая красивая говорят с разных сторон но нам по барабану.
- Вау смотрите ка это же сама Ким Дженни со своей бандой соизволила появится в школу - с сарказмом сказал козел ну или Юнги.
А я удачно проигнорила потому что мне не до него.
Конец pov Дженни.
Pov Юнги.- Вау смотрите ка это же сама Ким Дженни со своей бандой соизволила появится в школу - с сарказмом сказал я. А она меня проигнорила -что это с ней? поинтересовался Джун.
-На этот вопрос мы не сможем ответить сказал Кай.- Она после р...-он не смог закончить так как его заткнула Айрин. -После чего?спросил я.
-Аааа не не обрашайте внимание на этого придурка- сказала Айрин и покосилась на Кайа.
После уроков мы поехали домой так как мы живём вместе.
-Блядь Чунмен вернулся- сказал Джун.
-Мы в этот раз под его дутку плясать не будем - сразу отозвались мы.
-Да здорово он получил от той девушки но хочется узнать кто она такая- отозвался я
-Я ее практически выследила но случилось какой то канфуз и наш комп взломали и вытащили всю информацию- сказал Джун.
-Печалька- сказал Джин.
_____________________добрый вечерок неправдо ли ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanfictionНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.