Братики

38 4 3
                                    

2 парня красивые и чем то напоминают одну девушку.
Здравствуйте а здесь учится Ким Дженни ? спросил один из них.
Да здесь сказал учитель.
Ким Дженни выйди тебя спрашивают проворчал учитель ибо зачем они постучали в его дрогаценном уроке.
Pov Дженни.
Сижу я на уроке и мне говорят выйти так вот я выхожу и застываю я кажись их не видела 4 года их родители и наши родители отправили в Россию.
Джендыкиииииии - на меня летят ети несносные но такие любимые дети.
Братики а вы что тут делаете?спросила я

Как что к тебе пришли и в школу ты же старше нас на год и мы будем тут учится сказал он.
Так вы навсегда или на год?спросила я
Мы навсегда теперь от нас не избавится сказал этот несносный мальчик.
Так давайте представлю вам их.
На месяц больше друзей Кан Техен ему 16 хён этих несносных паразитиков очень позитивный мальчик с нами с рождения.
Чхве Субин- этот старше своих близнецов на минуту
Чхве Енджун и Чхве Бомгю родились в одно время как вы уже поняли они тройняшки несносные рукожопы впрочем они все такие им всем 16 лет.
Ким Джисон- мой несносный братик очень прям очень вредный.
Ким(его фамилия в фанфике) Хюнинкай-мой второй братик самый младший в их банде.
Они близнецы только Джисон больше на минуту Джисон и Хюнинкай младше тройняшек на неделю.
_____________________Helloy сколько раз я написала слово несносный ? пишите в коменты сорри глава маленькой получилось.

Мы потеряли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя