И вот оно то несчастное место около обрыва, я просто посмотрел вниз и прыгнул.
Конец pov Юнги.
Pov Дженни.
Все во тьме, я ничего не вижу, и сново теряю сознание, открываю глаза и вижу что то белое и блестящее, я слышу такой родной голос, но не могу вспомнить чей это голос.
-Дорогая ты очнулась сказал этот голос-.
В голову ударяют воспоминания от самых лучших до самых кошмарных, я вспоминаю о своем первом убийстве слышу как моя жертва молит о пощаде, но я ее не слушаю и добиваю шокером, и сразу же в голове всплывает счастливые частички моей жизни от того как меня обнимаю мои родители, до того как мы с Юнги готовили в тот день.
-Онни, Нуна- кричат голоса эти голоса так размыто слышны.
-Подождите как это возможно- сказал еще какой то голос.
На конец я увидел это родное и теплое лицо мамы и такое же лицо папы и радостных малышей ( кто не понял то это тхт и Джисон) с моей Розе и Юндон и на стороне стоит Чимин.
-Это что рай?- спрашиваю я.
-Да прости мы не смогли тебя спасти, да и нас не успели спасти- ответила Розе.
-Подождите то есть вы тоже....-сказал я и внезапно начала плакать.
-Не плачь мы будем вместе с тобой, но Юнги....ему наверное очень трудно да и остальным наверное не легче ведь потеряли они многих- сказал до этого молчавший Чимин.
Прошло несколько дней ребята приходили каждый день и про остальных я тоже знаю.
День моей выписки.
Я ходила по парку и увидела такой знакомый силует, но ведь ребята говорили что он жив.
_____________________Простите меня так долго не было, как думаете мне сделать хеппиенд или же грустный конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanficНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.