Только начинается!!!

24 4 0
                                    

Сегодня на уроке все кроме кроме Сехуна Бекхена Кайа И Чанеля.
Тем временем у них.
Pov Сехуна.
Сухо вернулся звоните девочкам и скажите прихватить с собой мелких сказал я
У них сейчас урок сказал Кай.
Да всеравно главное чтобы селые и не вредимые прибыли на базу.
Конец pov Сехуна.
Pov Дженни.
Урок химии очень скучный я сидела с девочкам и мы засыпали так вот в наших часах сработал сигнал это значит Сехуну понадобились мы и ещё смска.

Урок химии очень скучный я сидела с девочкам и мы  засыпали так вот в наших часах сработал сигнал это значит Сехуну понадобились мы и ещё смска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочки вам тоже смска пришла спросила я их .
Да тихо сказали они.
Давайте отпросимися по одной в уборную предложила я.
А давайте сказали девочки, но тогда я первая я встала и попросила выйти через пять минут вышла Рози дальше Лиса а потом и Джису.
А теперь за мелкими предложила я, наверное ответили девочки.
Я постучалась и попросила этих шестерых выйти и мы ушли сказав учителю что нас дома родители ждут чтобы поехать на банкет.
Мы на наших "ласточках" прибыли на место и зашли в базу она находится в лесу а остальные в других округах планеты баз у нас 50 все по 10 в одной стране, так в пятерых странах в Россию туда мы соврали что их туда отправили родители и они там убивали плюс базы построили (если не поняли я о Хюнинкайе Джисоне Субине Енджуне о Бомгю и Техене). Ещё есть в Китае, Японии, в Корее естественно и в Америке.
Дальше мы зашли в базу и наткнулись на серьезных ребят.
Что то случилось? спрашиваю я.
Да Сухо вернулся ответил О.
Вот жеш мы думали Дженни очень хорошо дала понять чтобы он сюда не совался сказал Субин.
Да дала но он же глупое существо, ему в один рас объяснили, но он та не поймет и за вторым объяснением пришел сказал Беки.
Но нечего я ему напомню как он убил Саймона и отправил в больницу с осложнениями Дейла но он не сдержался и ушел в иной мир сказала я, думая как я его убиваю.
Да надо бы его отправить в то свет, он то ещё жук.... но Сехуна перебил Кай
Ребят они взорвали нашу базу в Китае!!! с ужасом сказал он.
Что?!!!!как, ж, ты полатишся за эту базу сказал злой Чанель.

Мы потеряли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя