-Мы даже сами не знаем сказала я- и начала ее обнимать так как ужасно соскучилась по ней конечно меня тут не было 4 года.
Но тут я поняла что мы не одни.
Тут стоял псих (Юнги). Конец pov Дженни.
Утро 14 февраля- день святого Валентина.
Pov Рози.
Сегодня мы пришли к школе и открыли шкафчики и сразу на нас повалилась гора валентинок.
Мы все собрали и выкинули, и пошли в класс, и у меня появилась гениальная идея.
-Девочки а давайте пошутим на "королями"- начала я подмигивать им и кажись они поняли меня.
Я решила написать Чимину.
Конец pov Розе.
Pov Чимина.
Мы как обычно получили уйму валентинок,
и все такое.
Но нас удивило то что на наших столах лежали открытки и даже очень красивые хах оригинально приклеить наши самые ржачные и уродские фотки на открытку и написать для придурка Чимина, болтаюшему Джину, психу Юнги и Жонкпуку ( те кто не понял Жонкпук это Чонгук).
Я ее открываю и начинаю читать.
Внутри открытки.
Голантный.
Неотразимый.
Оригинальный.
Милый.читать первые буквы.
-Как это... Стоп ЧТОООООО!!?!!!? КАКОЙ ЕЩЁ ГНОМ БЛЯТЬ КТО ЭТО НАПИСАЛ!?!!!??-начал я орать на всех кто находится в классе.
Конец pov Чимина.
Pov Юнги.
Мы как обычно получили уйму валентинок,
и все такое.
Но нас удивило то что на наших столах лежали открытки и там написано для придурка Чимина болтаюшему Джину, психу Юнги и Жонкпуку.
И я кажется понимаю от кого они.
Но я всё равно начинаю читать.
Приятный.
Симпатичный.
Игривый.
Хулиган.Читать первые буквы от слов.
-Хах вот и требовалось док.....Не понял это кто тут псих??!- я начинаю от злости краснеть как этот смайлик😠.Pov Джина.
Мы как обычно получили уйму валентинок,
и все такое.
Но нас удивило то что на наших столах лежали открыти с надписями для придурка Чимина, болтаюшему Джину, психу Юнги и Жонкпуку.
Я начинаю открывать и читать.
Привлекательный.
Рискованный.
Идеальный.
Деловой.
Увлекательный.
Рискованный.
Обоятельный.
Красивый.Читать первые буквы.
-Спас..... ЧТоооо я придурок!!?!!- да кто может так говорить обо мне я зол.
Конец pov Джина.
Pov Чонгука.
Мы как обычно получили уйму валентинок,
и все такое.
Но нас удивило то что на наших столах лежали открыти с надписями для придурка Чимина, болтаюшему Джину, психу Юнги и Жонкпуку.
Я начинаю открывать и читать.
Быстрый.
Опасный.
Любимый.
Верный.
Аккуратный.
Няшка.
- как это мил..... ЧТОООО ЯЯЯ БОЛВАААН ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ СМЕЯТЬСЯ, а за Жонкпука обидно- начинаю я на них орать и в конце это добавляю очень тихо.
Конец pov Чонгука.
Pov девочек.
С разных сторон доносились такие оры
-Как это... Стоп ЧТОООООО!!?!!!? КАКОЙ ЕЩЁ ГНОМ БЛЯТЬ КТО ЭТО НАПИСАЛ!??!!
-Хах вот и требовалось док.....Не понял это кто тут псих??!-
-Спас..... ЧТоооо я придурок!!?!!-
- как это мил..... ЧТОООО ЯЯЯ БОЛВАААН ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ СМЕЯТЬСЯ, а за Жонкпука обидно.
-Да Розе отличную идею предложила мне понравилось- начали мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
ФанфикНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.