День моей выписки.
Я ходила по парку и увидела такой знакомый силует, но ведь ребята говорили что он жив.
Как такое возможно.
Конец pov Дженни.
Pov Юнги.
Я уже несколько недель или дней ищу ее, одну единственную нашедшую тот самый ключ.
Хожу по парку и повернув голову вижу ее......
Бип бип бип бип бип ( типо аппарат какой то орет)
Я открываю глаза и застываю на мгновение мне показалась она, но это оказалось что мне просто показалось (облом).
Вдруг открывается дверь и заходит Чимин и я уставился на него самым тупым взглядом.
-О ты очнулся и че ты на меня так странно зыришь? как козел на новые ворота
- сказал Чимин и заржал.
-Это мне кажется или я окончательно поехал крышей?- тихо спросил я.
-Че тебе кажется?- спросил он и уставился на меня.
-А сколько я тут нахожусь?- спросил я проигнорив его вопрос спросил я.
-Здесь ммм где-то полтора года?- сказал Чимин.
-Чёеее?- спросил я и уставился на него, а тот не сдержав заржал.
-Че ты как конь?- Спросил я.
-Твое лицо- сказал он и опять заорал.
И тут дверь открылась и как по шучьему велению появился мой спаситель от этого бешеного.
-Привет ребят- сказал Чонгук и сел рядом с Чимином.
-Привет- сказал я и посмотрел на него жалистливым взглядом или же аля " Спаси меня от этого ".
Они еще где-то час просидели и ушли.
А я остался со своим недопонимание и думал что все это всего лишь сон который продлился полгода офигеть много да?
Конец pov Юнги.
_____________________И так для тех кто не понял это все оказалось чем- то вроде сна который продлился полгода для Юнги.
Про Дженни я буду писать в другой главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanfictionНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.