История косяка Чимина или за что его чуть не убила Розе

38 4 2
                                    

Pov Юнги.
Вчера .
Когда Дженни ушла я остался убираться незнаю почему то когда я увидел Дженни мне стало ее жалко и я сказал ей уйти и она с радостью без благодарности побежала вприпрыжку ко выходу.
И где то через пол часика ко мне прибежал Чимин со словами что у него все плохо он сказал это
Прошлое :
Pov Чимина.
Здравствуйте класс - сказал директор который вошёл в класс.
Мы встали и поклонились в знак приветствия.
Учитель Хан после уроков эти ученики и показал на нас точнее на меня Дженни, Юнги, Джин, Джису, Лиса, Чонгук и Розе должны быть у меня в кабинете сказал он учителю попрощавшись с классом он вышел .После уроков мы направились в кабинет директора.
Здравствуйте так я тут игру для вас придумал берете вытягиваете бумажки с именами с которыми вы будете убиратся.
У Чонгука Лиса.
У Джина Джису.
Ну про Юнги и Дженни уже ясно.
А вот мне попалась эта злюка Розе.
Вот мы спокойно убирались и я зделал косяк точнее огромный косяк кажись меня щас убют либо заживо закопают потому что я уже вижу ее злое лицо.
Я случайно кинул в нее тряпку для мытья пола.
И попал в ее лицо молодец Чимин ты прописал свой смертный приговор.(это его мысли .)
- я считаю до 3 ели не убежишь держись ушлепок я тебя заживо закопаю сказал Розе очень злая.
- 1 .........
Я подорвался с места а она за мной
- 2...........
3............. Я вижу свое спасение как хорошо что Юнги остался тут мое спасение спасибо тебе Юнги ты офигеный сам незная того спас мою жизнь и шкуру.
Конец прошлого.
Юнги спасай меня щас заживо закопают потому что я накосячил -я
Ну что же ты так накосячил если так здо орет Розанна зовя тебя не самыми хорошими словами ? сказал Юнги.
Минни спасай я случайно кинул в нее тряпку для мытья пола.
Аххахпхпхахахахахахахаххахахахахахахпхпххаха
начал ржать Юнги. Теперь можно официально называть тебя рукожопом и лохом.
Спасииииииии прошу умалял я этого.
ЧЕРТОВ ПАК МАТЬ ТВОЮ ЧИМИН Я ТЕБЯ РЕАЛЬНО УБЬЮ ТЫ ГДЕ ДАУН ЧТОБ ТЫ БЫЛ ПРОКЛЯТ - орала Розе на всю школу.

-----------------------------------------
Надеюсь на каникулах буду писать а пока ждите проду где-то на 29-28 декабря .
Всем кто читает мои творения бездарные спасибо это мои первые фанфики.
ВСЕМ СПОКИ ПОКИ И ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Мы потеряли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя