Rov Дженни.
Мы пришли в школу и за шагали в класс по дороге мы опять увидели эту цену королевы как считали наши одноклассники и вся школа они опять унижают новеньких красивых девушек и парней потому что он красивие их и они не хотят пока отдавать свой трон и убирают напросто соперников. Нас тоже когда-то так обижали но мы им немного подыграл испугавших и на утро просто напросто опозорили их с девочками на всю школу
После этих королев пришли новые и неперестали издеватся.
Девочки давайте после школы пойдем шопится? спросила Джису. Да давайте и Лиса на меня и Розе с надеждой посмотрела и зделала щенячие глазки. Ну Лиса как можно теперь тебе отказать сказали мы с Розе в один голос и посмеялись.
Rov Юнги.
Опять школа ничего нового но мы с парнями не издеваемся над людьми нам на просто на все насрать идём мы по коридору впереди нас эти 4 ри крас кхм кхм простите уродины мы любим их злить но там эта брюнетка как там ее я забыл имя чуть не опозорила нас.
А чё эти смеются на всю школу спросил Джун.
Мы подошли к ним не заметно чтобы напугать но тут незадача эти фанатки выбежали из классов и погнались за нами мы бежали по коридорам школы чтобы найти спасение от этих сумасшедших и наткнулись на туалет и забежали туда но это оказался женская уборная хорошо что там никого не было мы там просидели где-то пол урока чтобы эти фанатки ушли и вышли мы когда никого не было в коридоре и мы порадовались этому и пошли на крышу.
Конец rov Юнги.
Rov Дженни.
Мы стояли и смеялись и я заметила этих семерых слабо умных людей которые говорят что мы уродины а сами то не лучше я их перед школой хотела опозорить но эта "Мистер Травка" испортил мои планы.
Девочки пойдёмте на крышу сказала я и девочки согласились.
Мы были на крыше и пели песню stay там на крыше мы спрятали гитару а на ней мы в четверем играть умеем мы сидим и поем спокойно ни кого не трогаем и тут дверь на крышу открывается мы это не сразу заметили когда закончили петь услышали аплодисменты и увидели источник шума под название " Шайка Слабо умных Придурков". И мы стоим и смотрим друг на друга где-то минут пять шесть и нас........................
-----------------------------------------хмм и что же будет дальше проду выложу если на этой главе будет 3-4 звёздочек удачи спокойной ночи.
Сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanficНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.