Мы тоже встали пошли за ним, он поорал на нас и наказал за то что мы орали на пол школы и прогуляли уроки.
Прошло два месяца.
Pov Чонгук и Лиса.
Мы находились на свидании да вам не показалось мы встречаемся уже месяц. Только девочки и мальчики не знают про это, мы просто не говорили им, потому что были не готовы.
Я должен решится на это ( Чонгук.)
- Лиса извини но нам нужно расстаться- сказал Чонгук.
Девушка застыла и не понимала зачем, да они встречались только месяц и это могло быть только симпатией, но Лиса та ведь любила его по настоящему открыла свое маленькое чистое сердечко которое раньше не любило, она отдала ему свой первый поцелуй и ради того чтобы он её использовал? Слезы девушки которые она еле держала начали выходить из ее когда-то ярких пылающих счастьем при виде Чонгука глаза, стали темнее ночи и грустными.
-Ой только не надо тут сопли пускать- сказал он и ушел.
Я помню когда он подошёл ко мне и признался в любви как нежно целовал он меня.
Конец pov Чонгук и Лиса.
Pov Дженни.
Ребят нам нужно действовать, быстро и слажено работать говорил Сехун.
-Начинаем работать прямо сейчас надо разработать запосной план B, а с планом A вас познокомим потом-.
Мы разработали наш план B и ее стратегии. Только осталось найти нашу вторую команду и объяснить им наш план.
Мы приехали в огромный особняк черного цвета.
Звоним в дверь, и открывает ее нам Джин,мы все стоим в шоке, кроме Сехуна и Джина они наверное знали или предполагали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanficНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.