Pov Дженни.
После уроков мы направились в библиотеку помогать библиотекерше.
В библиотеке:
Тююю я что должна одна убиратся когда этот паразит сидит и смотрит в телефон хмм вот это идея я достаю свой телефон и фоткаю этого идиота.
Эй ты маленький протухший анчоус вставай и убирай давай стала прогонять Юнги библиотекарша.
После 4рех часов бесячей работы с ленивой мордашкой убиратся это просто ад .Ещё и начальные классы за что мне этоооо.
В классе.
Кхм кхм эй эй эй ты где! аууу! Дженни! Дженни! Дженниииии!перед мои лицом машут рукой и зовут я что так долго думаю?
Да что тебе? я посмотрела на него злым взглядом потому что это существо не дало мне думать
Эмм я думал ты мне поможешь убирать бесчувственно сказал он
Ой а когда ты научился так вежливо разговаривать с человеком с сарказмом ответила я а он лишь фыркнув кинул мне швабру давая знак чтобы я мыла пол я пофыркав я начала мыть пол и закончила через пол часа .
После помыв пол я ушла а Юнги остался убиратся.
Утром я пошла в школу раньше потомучто было ещё дело в школе.
Так вот я зашла в класс и обнаружила очень даже интересную картину сидят и спят в обнимку Чимин швабра которой моют пол и Юнги я взяла воды и метлу тыкнула метлой Чимна и олила водой Юнги и побежала куда глаза глядят я бежала разные маты на всю школу и бежала быстрее так как матов все слышнее и слышнее меня что увидели или Так стоп а где мой рюкзак ой блин он же в классе.
Дженни блять ты где слышу яростные вопли монстров и бегу ещё быстрей ведь не хочу быть убитой от рук двух дебилов.
И вот бегу я на баскетбольной площадке на улице и выходит злой и мокрый Юнги и бежит за мной спотыкается и падает и я сначала стою в шоке и начинаю ржать как конь .
конец pov Дженни.
Pov Юнги.
Вчера.
-----------------------------------------
Простите что так мало но следующая глава будет больше.
5-6 звёздочек и будет глава удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanfictionНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.