Наказание

41 4 2
                                    

Pov автора.
Когда они играли в гляделки прозвенел звонок и все пулей вылетели из классов и направилис кто куда.
И некоторые на улицу когда они вышли увидели очень странную картину там короли школы играют в гляделки с однаклассницами.
И какой-то мальчик пошел и сообщил это учителю а учитель директору школы.
Конец pov автора.
Pov Дженни.
И нас позвал директор сказал чтобы мы шли к его кабинету.
Конец pov Дженни.
Pov Юнги.
Вот незадача вечно с этими девушками ходит бродит эта неудача.
Мы все дружно или же нет прожигали друг друга ненавистными взглядами и шли в директорскую.
В директорской.
Нам директор показал жест чтобы мы сели возле него на маленькие стульчики примерно на таких стульчиках сидят первоклассники. А мы в выпускном классе.
Первой голос подала Дженни.
Директор вы издеваетесь над нами как мы сможем уместится на таких крошечных стулях.И она зделала недовольное личико хммм а она милая подумал я .
-У кого-то пятая точка слишком большая сказал я и усмехнулся все прыснули смехом.
Вы будете весь месяц мыть пол в школе и это только цветочки ясно можете быть свободны ах да забыл Дженни и Юнги останетесь для вас у меня другое наказание вы будете помогать библиотекерше и убирать начальные классы.
Пожалуйста директор только не к этой старой кикимере болотной начал я и Дженни продолжила
Да директор пусть он будет ей помогать а я так уж и быть помою и приберу начальные классы.
Так это не обсуждается вы будете помогать библиотекерше и убирать начальные классы и точка а теперь можете идти.
Досвидание директор мы сказали в один голос и поклонились открыли дверь вышли и закрыли дверь и выдохнул спокойно и ушли в класс.
Конец pov Юнги.
----------------------------------------- продолжение напишу в 16 ноября.

Мы потеряли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя