Как это дети которые были моими лучиками, солнышкми и умерли я плохая сестра, не смогла угледеть за ними, Простите меня!
После долгой депрессии.
-Мы так и не поймали его надо действовать и подключать сюда Сюмина.- Сказал Сехун.
-Придется- с не очень хорошим настроением я согласилась, а остальные тоже согласились.
Конец pov Дженни.
Pov Юнги.
На этой неделе не появлялись Дженни и ее друзья хм странно.
-Ребят а давайте поиграем с чувствами девушек- сказал я увидев знакомые локоны.
-А давайте, но только на чьих чувствах?- спросили ребята.
-Ну например на банде Дженни?- спросил я с азартом.
-Неужели наш малыш Мин влюбился начали- ржать парни, а я покраснел черт это не входило в мои планы.
-Айш придурки -бросил я раздражено и ушел.
Конец pov Юнги.
Pov Дженни.
Сегодня мы решили прийти в школу айш я вижу демона психа идущего на меня.
-Привет Дженни давно не виделись как поживаешь? ты сегодня такая красивая я прям порожен твоей красотой- сарказма у него хоть отбовляй но я не сдамся.
-Привет Юнги настроение было вроде хорошое пока ты не появился- сязвила я.
-Правда у меня тоже- сказал он представляя что то.
-О чем думаешь хотя можежь не отвечать- сказала я и усмехнулась увидев его злой взгляд.
День прошел обычно за исключением того что пришел новенький Юн Юндон хороший парень так сказать мы с ним подружились.
Следующий день.
Внезапно появилась белобрысая макушка и увела с собой меня, он прижал меня к шкавчику в гардеробной и поцеловал я прям офигела, это был мой первый поцелуй БЛЯТЬ придурок.
-Мин Юнги да кем ты себя возомнил придурок- начала я орать и стукать его своими култяпками.
1 способ убить его это ножом.
2 способ пистолетом или автоматом.
3 способ бомбой.
4 способ скормить собакам.
5 способ отдать библиотекорше.
6 способ это сотрить его в порошок.
И 7 способ самый нормальный убить его собственноручно.
Я собственно выбрала 7 способ, я начала бить его, уложила и дала ему поцеловать пол.
-Дженни Ким это еще не конец -зло прошептал Юнги. Я его пощадила и отпустила, ну или я не успела его хорошенько одубасить нам помешал Юндон.
-Дженни ты где? мы опаздываем- сказал Юндон.
-Я тут- сказал я и отпустила его
-Нашла любимого?- спросил зло Юнги я вот не понимаю почему он злится, ну да я его уложила но по причине
-Да и что?- спросила я и побежала.
Скажу вам по секрету он нетрадиционной ориентации.
Сегодня мы все даже Юндон решили пойти в клуб вот и собираемся.
В клубе.
Знаете я просто в афиге вы не представляете какой шок я испытала увидев их.
_____________________Простите что проды долго не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
FanficНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.