Pov Дженни.
Сегодня тоже снился тот самый сон все по старому я сваливают с кровати дальше с лестницы вижу ржуших с меня подруг а дальше школа ой забыл сегодня с меня ржали четыре девушки так как Айрин будет жить с нами.
Конец pov Дженни.
Pov Юнги.
Я проснулся опять этот сон.
И решил написать друзьям.
Беседа"7 идиотов"
Свэг: Здрасьте друзья че делаете?
Булочка: спим а ты?
Свэг: ни привет ни пока че за друзья такие а?
Жрин:здрасьте готовлю.
Набигатор: здрасьте в приставку играю.
Солнышко: хайушки сплю.
Обезьянка:Hi пишу вам.
Рукожоп:здравствуйте дорогие ребята...
Свэг:что тебе надо?
Рукожоп: а ты откуда узнал что мне что то надо?
Свэг: ну так ты же начинаешь с формальностей.
Так что тебе надо?
Рукожоп:это скиньте дз по химии и физике ато ни фига не понял.
Булочка: rm всегда такой.
Рукожоп: какой?
Булочка:Слабоумный.
Рукожоп:так оно и есть.
Все кроме RMа - ржут на всю Корею а он стоит и корчит рожу а~ля нифига не понял почему они ржут.
Я отложил телефон и пошел собирается ну потом школа, наказание
Конец pov Юнги.
Pоv Дженни.
Так вот идем мы никого не трогаем и рядом останавливается черная машина с фирменной маркой "EBP15" их машин таких машин только 9 лимитированные но мы не ездили на нем с девочками только в штаб и никуда.И
отуда выходят наши давние приятели
Пак Чанель какая встреча начала я
Ким Джендыки вся та же с сарказмом и язвительностью говорит Пак.
Какая есть отвечаю я.
Да со стороны кажется что мы не ладим а во вправде мы с детства дружим.
Давайте познокомлю их.
Кхм-кхм Ким Чоннин для нас Кай мальчик ищущий приключение на свой тощий зад.
Лет так ему 18.
Пак Чанель бабник но свой лет 18 меньше Кайа.
О Сехун всегда спасает наши пятые точки от проблем и разборок, лет так ему 19 старше нас но поздно пошел в школу.
Бен Бекхен бесстрашный малый часто получает от Сэхуна.
Так что же вы тут делаете вроде бы в Китай улетели на 5 лет сказала Чеен.
Так прилетели с вами повидаться к тому же дельтсе есть и без вас не справится сказал Беки мы так зовём Бекхена что бы по злить его он убьет кого угодно но только нас тронуть не сможет слишком уж он нас любит и мы его любим ведь мы семья.
Кстати а где Хюнинкай Джисон Субин Енджун Бомгю и Техен? Они ведь писали что приедут сказал Кай.
Ааа эти мелкие наверное дома или в школе кстати а вы надолго ? Сказала я.
Ну где-то на 6-7 лет а что ? сказал Сехун.
Аааааа протянули мы с девочкам мол поняли и кивнули.
Девочки надо торопится опаздываем ато сказала Айрин.
Кстати о школе вы учится будете?спросила я их.
Да и в вашей школе она называется Чигук я правильно понял сказал О.
Да ну так идёмте давайте сказали мы в унисон с девочками.
Садитесь поедем вместе сказал Сехун сидя за рулём он самый адекватный среди них.
Мы приехали к школьному двору и пафосно все выходим вся школа смотрела на нас девочки смотрели с восхищением и завистью и мальчики тоже мимо проходящий Намджун успел упасть и за ним полетел Хосок с Техеном.
Всё замерло в шоке а а потом весь школьный двор наполнился смехом кажись вся Америка услышала или даже Россия.
Мы вошли в школу к нам перевелись новенькие так сказать наши братья мы их так считали и они тоже ведь мы семья как обычно но только к нам подошла Сыльги со своей свитой и забрала меня.
Ну так зачем я тебе? спрашиваю я.
Хм я тебя предупреждаю не лезь к новеньким и не шатайся возле Юнги-оппы сказала она своим противным писклявым голосом.
Ой ты ничего не знаешь так что это я тебя предупреждаю чтоб не лезла к новеньким и я сама знаю где и с кем мне стоять ясно я была спокойна и безразлично и прожигающе смотрела на нее.
Х-о-ро-шо заикаясь заказала она и вышла из уборной.
Я пошагала в класс.
Так прошел месяц.
Конец наших мучений.
Все как в начале падаю дальше их смех и все такое.
Сегодня на уроке все кроме кроме Сехуна Бекхена Кайа И Чанеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли друг друга
ФанфикНЕТ НЕТ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!! кричал я ПРОСТИ это сказала она после закрыла глаза. 3.11.2020г. рождение этого фанфика.