Что же натворила Дженни?

18 3 0
                                    

КИМ ДЖЕННИ МЫ ТЕБЯ УБЬЕМ СЛЫШИШЬ МЫ УЖЕ ИДЕМ ЗА ТОБОЙ- орала Джису вместе с Сехуном.
Вам наверное интересно что она натворила так вот.
Перемотаем на два часа ранее.
Pov Дженни.
Мы приехали и зашли, в дом, там все, сидели, и смотрели телек, ну мы пошли, искать комнаты.
Потом вышли черес пол часика   я пошла готовить ну случайно сломала микроволновку и взорвала духовку ничего необычного после взрыва все глазами краба вышли из гостиной.
ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ МЫ ПОДУМАЛИ ЧТО НАС НАЧАЛИ БОМБИТЬ орал Чанель.
Не волнуйся некого не убьют я тут духовку взорвала сказала я и состроила милое личико.
ТЫ.... СТОПЭЭЭ ЧТООООО ТЫ ВЗОРВАЛА МОЮ ДУХОВКУ сказала Джисуу онни.
Да простиии пробормотала я и побежала
Настоящее время.
ДЖЕННИИИ  ПАРАЗИТКА ИДИ СЮДА от этих криков Джису и Сехуна можно и оглохнут думала я сидя в мусорном баке оставим это без комментариев.
Ну все я устал Дженни или сюда мы тебя нетронем ну пару раз звёздочек получишь и все сказал Сехун.
Ага от этих звёздочек можно и здохнуть подумала я.
За то что ты взорвала духовку то мы тебя простим и накажем сказала Розе.
_____________________Простите пожалуйста вдохновение куда то пропало но надеюсь скоро вернётся и ещё школа времени стало мало простите ещё раз.

Мы потеряли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя