45 Глава. Настоящее письмо дедушки Эдгара.

17 7 3
                                    


Максвелл встал и подошëл к сестре.

— Ты где это нашла?

— На чердаке, в тайнике.

— Тот, что из нашей комнаты?

—Угу, - она вытащила леденец, который был у неë во рту и мешал ей  разговаривать. - Я хотела посмотреть, добрались ли до туда хулиганы, но оказалось, что это не так.

— Ого.. Джас! Я понял, смотри! - Максвелл указал парню на одну из стенок деревянной коробки - Здесь инициалы нашего дедушки. Даже заморачиваться не пришлось. Молодец, сис!

— Без проблем, - она пожала плечами и также уселась на край кровати. - А теперь всë же объясните мне, что это.

— Сначала открыть нужно и убедиться, что это то, о чëм мы думаем. Джас, а... - Макс поднял голову и увидел, что его друг уже стоит около стола, что-то доставая из ящика под ним. - Ты ключ ищешь?

— Угу. Сейчас... а, вот он!

— Отлииично! Открывай...

— Сейчас, так, ну, тут письмо и несколько засушенных роз. О! Это же цветные розы. Классно выглядят, можно будет для фоток использовать.

— Давай письмо открывай!

— Сейчас... - Джас раскрыл сложенный листок и стал читать содержимое:

"Здравствуй, Джастин. Как же я рад, что смог повидать тебя, хотя бы пару раз! Надеюсь, что и со своим дедушкой у тебя будет шанс увидеться. С ним я познакомился очень давно. Возможно, как раз это и будет темой вашего разговора при встрече. Поэтому, сейчас не буду тратить бумагу и свои силы, которых, к большому сожалению, осталось очень мало.

Он стал для меня самым дорогим другом. Ещë до моей болезни мы хотели совершить с ним кругосветное путешествие. Эх, как же невовремя это всё обнаружилось! Да, к необычным идеям мы были всегда готовы. Поэтому, кроме поездки, решили устроить и для вас небольшую игру. Конечно, вы уже не совсем подростки, но мы были уверены, что от неë не откажетесь. Я также был счастлив придумывать загадки. И хотя с одной из задач, на заводе, согласен не был, но раз определились, то так уж тому и быть. Но, Джастин, прошу, будьте осторожны!

Уверен, что в целом для тебя и остальных разгадывать всë будет не менее интересно.Тем более ребята, с которыми тебе нужно будет решать задания, такие озорники! По моим ощущениям они всегда будут детьми, готовыми поддержать идеи твоего дедушки.

Ключ: цветная роза (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя