10 Глава. Знакомство с домом.

66 14 4
                                    

 После завтрака Джастин решил немного прогуляться по дому и осмотреть, что и где находится. На первом этаже располагались кухня, гостиная и ещё пара комнат за лестницей. В одной из них парень заметил фортепиано, недалеко на стуле лежала скрипка, а на стене висела труба. Вероятнее всего эта комната была выделена для музыки, что немало порадовала Джаса. На второй этаж вела лестница, там располагались спальни.

Спустя какое-то время он увидел ещё одну дверь. Её цвет сливался со стеной и видимо по этой причине он не заметил её утром. Внутри было пусто и лишь в самом дальнем углу вверх вела винтовая лестница.

Джастин залез по ней и оказался на чердаке. Но здесь помещение отличалось от того места, где парень был утром. Оно было более просторное. Возможно, чердак также был поделён на несколько частей, раз здесь всё отличалось. Максвелл сказал только о двух лестницах, странно, почему он не упомянул об этом месте.

Широкие окна и небольшой стол, к которому были придвинуты стулья. Правда сейчас это по неизвестной причине всё было перевёрнуто, пара шкафов у стены открыты и из них вытащены все вещи, которые теперь просто напросто валялись на полу. Джас подошёл к окну. Кажется, семья Вайнеров переехали в один из самых высоких домов в округе, потому что с чердака можно было заметить многие дома напротив.

Вообще весь дом был достаточно аккуратным, хотя в нём уже долгое время никто не жил. Некоторые комнаты оклены обоями, с красивыми узорами, а где-то просто стояли белые стены, готовые к ремонту, как и в комнате Джаса.
Парень спустился и прошёл к себе в комнату, ещё с утра он взял пару книг с чердака. Чтение было ещё одним его увлечением. Хотя то, что обычно задавалось по школьной программе, было прочитано лишь в кратком содержании. Он не любил классических писателей. Чаще всего увлекался детективами или приключениями. Сейчас же книги, которые он взял, заняли его на долгое время. Он не знал, сколько прошло часов, как к дому подъехал грузовик.

— О наконец наши вещи привезли. Джас ты где? Нужна помощь... — с первого этажа послышался голос отца, который отвлёк нашего героя от увлекательного, как ему казалось, занятия

—Спускаюсь.

За всё то время пока вещи заносили в дом, его можно было рассмотреть гораздо лучше. Он был двухэтажный, хотя даже нет, скорее трёхэтажный. На крыше можно было видеть окна, которые вероятнее всего принадлежали именно тому чердаку, где Джас оказался сегодня утром. Крыша покрыта серо-коричневой черепицей. А сам дом выкрашен в светло-серый оттенок. Цвета сочетались очень гармонично.

Вчера вечером он выглядел более сумрачно, возможно из-за того, что в вечернее время суток на него падало меньше света и краска визуально казалось темнее. Перед входом в дом была небольшая лужайка, которая давно заросла травой и сорняками, хотя если приложить некоторые усилия, то вполне можно было бы привести её в опрятный и приятный вид. К двери дома вела дорожка из камней, а поднявшись по ступенькам к двери можно было сразу заметить необычный звонок — он был составлен из разных частей, со множеством кнопок, но только одна выделялась, будто показывая, что она самая главная. Издалека этот дом был не сильно примечателен, хотя он и правда казался чуть выше остальных. А при близком рассмотрении его мелочей и скрытых в нём комнат, сразу можно было понять, что у него необычный хозяин.

В принципе так и закончился первый день пребывания семьи Вайнер в новом доме. После расстановки вещей по местам все были очень уставшие. Джас лёг отдыхать, даже не взглянув на телефон, на котором уже пришло немало сообщений от Максвелла.

Ключ: цветная роза (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя