12 Глава. Флешка.

45 13 3
                                    

Через пару гудков, на звонок ответил заспанный и немного грубый голос. Джастин даже толком и не обратил внимания, на то, что сейчас было довольно рано, и кто-то может спать. Он представился, объяснил ситуацию и попытался договориться о встрече в этот же день, так как считал, что дело лучше не откладывать. Незнакомец ответил, что сможет подъехать только к двум часам. Распрощавшись на этом, Джас направился к дому и попытался скоротать время до обеда, разбирая свои вещи, которые ещё остались в коробках или пересматривал и обрабатывал фотографии.

В обед из окна послышались звуки подъезжающего мотоцикла. Район, в котором поселились семья Вайнер, а именно их улица, были не очень оживлёнными. А потому, можно было хорошо слышать, когда к дому кто-то подъезжал.

Джас вышел на улицу, чтобы поздороваться с гостем. И что же он увидел? Это был именно тот мотоциклист, за которым Джастин наблюдал при въезде в город. «Насколько же тесен мир» — только и пронеслось в голове.

Парня звали Тенотон Блэйк. Как и его фамилия, обозначающая чёрный цвет, одет он был во всё чёрное. И настроение ,кажется, в данный момент было не столь прекрасным. Поэтому, не тратя время на лишние разговоры, он представился и, сказав — Так вот кто теперь переехал в этот дом — направился к нему.

«Он друг Максвелла, интересно с дедушкой Эдгаром тоже был знаком» — Джастин зашёл в дом и провёл Тенотона в комнату, где уже включил ноутбук.

Парень сидел не долго. Через полчаса флешка была расшифрована. На экране открылось несколько папок. В каждой из них было ещё по 3. И так примерно 4—5 раз. Не ясно для чего устраивалась подобная головоломка, но пришлось потратить ещё 10минут, чтобы найти то, что оставил дедушка Эдгар. Хотя они пробовали использовались различные приёмы, чтобы сократить время поиска. Иначе это могло занять гораздо больше времени. В конце концов, нервы были на пределе.

И вот Тенотон открыл последнюю папку, на экране высветились фотографии.
Вот наши герои смогли выдохнуть и со словами «наконец — то» стали открывать первое фото.

Был заснят стол с лежащим на нём листом бумаги. На следующей фотографии лист заснят ближе и можно рассмотреть, что на нём изображён набросок цветка с разноцветными лепестками. Казалось что на обратной стороне листка что-то написано, но разобрать на фото практически ничего не получилось. А в углу фотографии значилось слово 'Найди!'
Остальные снимки были неполными. А точнее они напоминали лишь кусочки, какого—то большого пазла. Джастин уже был вне себя. Он сел на кровать и стал смотреть в потолок. Ему просто не понятно, для чего столько непонятных головоломок. Ведь он ожидал какой—то простой подарок.

Тенотон наоборот сначала сосредоточенно смотрел на экран, перелистывая все фото, а затем, резко схватив телефон, стал кому—то звонить:

—Мак, у вас ещё остались замок и ключ?

—.....

—Кажется, нашлись ещё подсказки.

—Чтоо??! Спустя столько времени? — это уже услышал даже Джастин. Всё это время он с удивлением смотрел на своего нового знакомого. По громкого голосу, в телефоне можно было узнать Максвелла. Затем разговор стал опять тише.

—Да не кричи ты! Нашли. Кстати ему можно доверять?

—.....

—Понял. Давай тогда выходите на звонок через 30 минут.

—.....

—Ага, до связи.

Тенотон уже собрался выходить из комнаты, но потом повернулся к Джастину и более спокойно спросил:

— Ты сейчас будешь в ближайший час свободен?

—Да.

—Тогда отправлю тебе место на карте, куда нужно подойти. И захвати с собой флешку обязательно.

После этих слов, он сбежал по лестнице. Джастин опомнился только, когда услышал звук отъезжающего мотоцикла от дома. Он подошёл к ноутбуку и ещё раз посмотрел на фотографии. На ту где был стол, он смотрел пару минут, пытаясь вспомнить, мог ли он где-то видеть подобную обстановку. Потом взял флешку и отправился по присланному адресу. Место встречи, как он понял, должно было быть в парке....

  

Ключ: цветная роза (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя