Едва ребята разобрали о чем говорили эти двое, как незваные гости уже бежали по лестнице с корабля. Все, как только услышали шум, постарались как можно скорее оставить место поисков и проверить, что же случилось. Лесли сразу же бросилась к закрытой двери. А к ней подбежали и остальные.
— Найл! Найл, ты как?!
— Р-ребят, я в порядке. Но дверь, - в этот момент он пробовал её открыть, - кажется... заело.
Тут вниз к остальным спустились Вид и Адель.
— Эй, что тут случилось?
— Дверь закрылась, Найл остался внутри.
—А где Тенотон и Джастин? - спросила Лэс.
— Мы как только грохот услышали, посмотрели вниз и там увидели двух парней, которые бежали в сторону центра. Тен и Джас за ними погнались...
— Как открыть то теперь её? - спросил Норвуд
— Так... Нужноооо... О, вот. - Макс взял откуда-то длинную палку и стал пробовать открыть дверь, но она никак не поддавалась.
— Ребяят, я не против того, как вы будете её открывать, ноо.. тут вода пребывать стала, - послышался за дверью голос Найла.
— Что?!
— Да она ржавая, что с ней сделать то, - Мак бросил в воду палку, которой недавно пробовал открыть дверь.
— Эх, думай, Виджей, думай! - бормотал себе под нос парень. Остальные тоже пытались всякими способами придумать план спасения. Внезапно Вид вскрикнул:
— Слушайте, а что если... Найл! - он подлетел к двери. - Можешь посмотреть, над тобой есть люк?
— Сейчас, подожди, посвечу... Да!
— Отлично! Короче, ребят, этот люк выходит наверх. Найла можно поднять через него.
— Значит Нор и я останемся здесь, - Мак начал командовать, - Николла иди к выходу будешь передавать сообщения, а все остальные поднимайтесь наверх и проверьте, откроется ли люк.
Все кивнули, хотя в темноте этого было и не видно. Однако, по громким всплескам бегущих к выходу ребят, можно было понять, что они согласились. Люк, как оказалось, открыть было несложно. И это уже всех подбодрило.
— А как мы его поднимем?
— Эй Найл, ты в норме?
— Я в порядке, правда вода поднимается быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Novela JuvenilВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...