Домой Джас пришёл в некоторой растерянности. С ребятами он толком не пообщался. Но немного стал понимать, что вокруг происходит. Хотя до сих пор стоял вопрос, для чего ему участвовать во всех этих головоломках. Ведь получается если бы их семья переехали раньше в этот дом и подарок нашёлся также раньше. Возможно тогда и не было бы споров. А если бы они не переехали, оставшись в своём же городе. Да уж, вопросов опять больше, чем ответов.
Джастин поужинал и решил хотя бы ещё немного уделить внимание книге, которую оставил, начав читать лишь первые страницы.Книга была простой. Незамысловатый сюжет, Джас прочитал уже немало с подобным разворотом событий. Но в этот раз его что-то привлекало с самых первых строк. Кажется то, что он читал в книге, некоторыми моментами напоминало и его ситуацию. Затем он увидел, что несколько страниц были с загнутыми уголками. А на каждой из них выделено по несколько слов или букв. А сверху у страниц были имена. И все знакомы. Адель, Максвелл, Лесли... и так далее. Стало ясно, что это новые подсказки для ребят. В конце было также написано Джастин и Норвуд. Но вот только о Норвуде Вид ничего не говорил. И кто это был, Джас никакого представления не имел.
На следующий день он решил отыскать нужный рисунок, а для этого отправился во все комнаты, где он ранее не задерживался надолго и не всё запоминал, а также туда, куда ему посоветовал посмотреть Виджей.
В подвале ничего, что было бы похоже на предметы с фотографии не было. Тем более, на фото видно большое окно, что парень заметил только позднее. Он поднялся сначала на знакомые чердаки, а следом заглянул на третий, который располагался в комнате родителей.
Вот тут то он сразу заметил знакомый стол, над ним большое окно, рядом шкаф: всё, как на фото. Но, что, казалось странным, на столе ничего не было. Ни рисунка, ни чего-либо другого. Хотя вопрос стоял только первые пару секунд. Джастин подошёл ближе к столу и и стал проводить рукой по всем его стенкам. Наконец, на задней он смог почувствовать небольшую выпуклость.Нажав на неё он отошёл и стал следить за верхней частью стола. Через пару минут послышался щелчок и посередине стола отодвинулась дощечка. Это был как будто небольшой тайник. Откуда же Джастин знал, что этот тайник находится там? Всё очень просто. В его старом доме, как ни странно, был такой же стол. Обычно он находился в кладовке и родители не давали к нему подходить, говоря, что он очень старый и лучше его не трогать. Но, когда Джас был ещё маленьким, залезть в кладовку он всё же успел. Изучив предмет, казавшийся ему кране интересным, он сам не раз прятал там какие-нибудь мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Novela JuvenilВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...