1 глава. Переезд.

291 40 7
                                    

С чего обычно начинают рассказ о переезде? Наверное, с описания. Если ты не любитель подобного, то я всё равно не советую пролистывать, иначе пропустишь много интересного. Именно несколько строк описания, помогут тебе представить себя участником событий.

... за окном мелькали поля, деревья, озёра. Джастин открыл глаза. В ушах до сих пор играла музыка, благо телефон хорошо держал заряд, и музыкального сопровождения хватит ещё и на остаток дороги.

«Как же долго мы едем!» — эта мысль преследовала семью уже не первые 10 минут.

Поездка длилась к этому времени два дня. А погода успела смениться ни один раз. Яркое солнце, сильнейший ливень, который, ударяясь о стекло, создавал громкий шум, облака на голубом небе, что переодически сменяли друг друга.

На самом деле Джастин прекрасно относился к поездкам, особенно когда можно было сделать много фотографий во время небольших остановок. И вот, он уже с нетерпением ждёт следующую остановку. Но неизвестно отчего больше: от усталости или же от жажды снимков, ведь родители обещали остановиться у красивого озера.

Из окна дует прохладный ветерок, и ехать становится не так жарко. Машина едет по трассе, огибая последний поворот, и останавливается у небольшого озера с домиком на берегу.

­­— Ма, я пойду к озеру, — сказал Джастин, выходя из машины.

— Хорошо сынок, мы пока вытащим из машины некоторые вещи. Сегодня здесь остановимся.

— О'кей.

До родителей уже едва доносится голос, потому что парень, с камерой в руках, на полпути к озеру.

Вокруг воды растут кустарники. А по водной глади от ветра расходятся небольшие волны, отражая блики уже уходящего солнца. Да, сейчас наступает закат, а значит — самое время для фотографий.

— Как же красиво! — говорит чуть слышно Джастин. — И почему нам нужно ехать в город, если можно было бы остаться здесь?

*щёлк—щёлк* и уже в следующие мгновения на камере запечатлены озеро, деревья, трава, солнце... В общем всё, что казалось красивым и что обязательно должно остаться в памяти.

— Эй! Можно потише? — послышался откуда-то девчачий голос.

Джастин сразу начал вертеть головой, пытаясь найти его источник. И скорее им двигал не страх, а любопытство: кого же мог он встретить здесь в это время?

Ключ: цветная роза (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя