С утра все встали бодрые и отдохнувшие. Отведав прекрасный завтрак бабушки Лесли и Рэя, ребята разошлись по разным углам: кто-то был в гостиной, кто-то пробовал помогать на кухне, а некоторые просто решили прогуляться в саду. Но пока мы останемся с теми, кто находился в гостиной...
– Опять! - Найл откинул телефон на соседний диван и закрыл лицо руками.
— Родители? - спросил его Тен
— Тётя только что написала... Была у нас дома.
— Может съедешь уже от них?
— Собирался. Только вот, пока не нашёл где остановиться.
— А к тёте?
— Не могу. У неё и так немного места, да и именно сейчас родственники приехали.
— А ты что планировал?
— Нашёл уже одну квартиру, она недалеко от парка. Но хозяин сказал, что въехать только через неделю можно.
— Оу, а других вариантов нет?
— Другие дороже.
— Ааа, эх
— Нуу, ммм, может тогда ко мне пока? - предложил Джастин. - Правда, я не совсем понял, но, видимо, пока Найлу негде остановиться?
— Хэй, Джас, ты всех приютить у себя решил?
— Хахах, я же просто... Только вот нужно родителей предупредить и Андрею с вещами помочь.
— А, да, ребят, если вы не против. Я сегодня решил тоже к бабушке переехать. Будем с Лэс к вам ездить вместе.
— Конечно.
— Ну что, Найл? Согласен?
— Да нет нав..
— Как будто у него сейчас выбор есть, - Макс неслабо хлопнул его по плечу и подмигнул.
— Нууу, наверное.
— Кстати, тебе ведь ещё на работу сегодня?
— А, да, точно, - парень поднял недавно брошенный телефон, но как только взглянул на экран и посмотрел на время, его выражение лица сразу изменилось. - О, ужас, да я же опоздаю если ещё немного просижу!
— Мы сейчас тоже уже поедем.
— А? Ну вы ведь можете позже немного, вроде остальные пока заняты.
— Мне тоже нужно сейчас поехать, - Джас встал с дивана. - Родители утром позвонили и попросили кое что проверить дома.
— Ладно. Тогда возьмём вещи и можем ехать.
— А если ещё спросить и у тех, кто на улице? Вдруг им сейчас тоже что-то в городе нужно.
— Нуу, ладно, сможешь проверить сходить?
— Хорошо.
К поездке в город также присоединились Норвуд, которого попросили поводиться с сестрой и Адель, так как в этот день была её смена в кафе. Остальные решили ещё немного отдохнуть.
Возможно, у вас возник вопрос: что же произошло с родителями Найла? На самом деле, всё не так сложно объяснить. Ранее его семья держала небольшую закусочную. Поначалу место было часто посещаемое. Но вот со временем, клиентов становилось всё меньше и меньше. Оказалось, что не так далеко открылось ещё одно кафе. Конкуренция была слишком высокой. И, в конце концов, в закусочной родителей Найла расходы стали превышать доходы. Дело пришлось закрыть. Они сначала долго выплачивали кредиты. А затем, не найдя постоянной работы, стали часто употреблять спиртное, так сказать "заглушали накопившейся стресс" . К сожалению, Найл чаще стал сталкиваться с яростью отца. Да и в целом споры между родителями почти не прекращались. Всё это происходило когда парень был в старших классах. Ещё с того времени он хотел съехать и жить отдельно. А когда выпустился со школы, то по возможности пробовал совмещать учёбу в колледже с подработками, чтобы накопить немного денег.
У остальных ребят в семьях было всё более благополучно, хотя Виджей вообще рос без отца. Тот умер когда парень был ещё маленький.В этот день все единогласно решили не собираться для обсуждения следующих загадок. Накопилось немало дел. Некоторые были заняты с подработками, а кто-то помогал Рэю перевезти вещи.
Ближе к вечеру в дом Вайнеров пришёл Найл. Было видно, что работа его изрядно утомила. Глядя на лицо, можно было предположить, что у него поднялась температура, потому что оно сильно горело. Наверное, долгое пребывание в холодной воде, во время тех приключений на корабле, давало о себе знать.
Так как сил на разговоры у Найла не было, поэтому все просто отужинали и разошлись по комнатам.Вечер прошёл вполне спокойно, как и начавшаяся ночь. Найл спал в комнате Джаса. Хотя нет, последние двадцать минут он просто сидел и просматривал что-то в телефоне, несмотря на то, что на часах было далеко за полночь. Спустя ещё пять минут он поднялся и стал собираться. Из-за шуршания и яркого света от телефона проснулся Джастин. Он посмотрел на Найла и спросил:
— Не спится?
— Прости, но мне нужно сейчас уйти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Teen FictionВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...