Ровно в 12 часов все ребята собрались на остановке. До побережья решили добраться на автобусе, так как идти пешком пришлось бы немало. И то, они добрались только до берега, а дальше нужно, как уже было сказано, ехать на пароме. Обломки корабля, которые искали ребята, находились на одном из островов.
Когда автобус стал подъезжать к нужной остановке, почувствовался морской воздух. Стали слышны громкие крики чаек и звук бьющихся о берег волн. Вокруг было лишь несколько небольших домов, поэтому небо можно было хорошо рассматривать, а не видеть маленьким кусочком, среди крыш.
— Ооой, ребята, давайте после поисков отдохнём на пляже немного? Пожалуйста! - застонала Адель
— Ну, неплохая идея, в принципе, - поддержал Виджей.
— Да, давайте, а сейчас... наш паром! - Мак указал на судно, которое находилось ещё на некотором расстояние.
— Ии.. мне кажется или он уже отплывает?
— А как скоро придёт следующий?
— Вроде я смотрел, что в день их всего шесть, - спокойно сказал Норвуд.
Затем все посмотрели друг на друга обеспокоенным взглядом и сорвались с места.
— Эййй, стойте!
— Не уплывайте!
— Подождите нас!Да, такую толпу нельзя было не заметить, поэтому, в конце концов, они всё же смогли попасть на паром, который их подождал.
- Нет, н-ну мы н-никак без приключений не можем! - сказала запыхавшись Адель. - Точно после поисков заслуживаем отдых!
Так как сейчас нужно было плыть против течения, поездка заняла примерно один час. Доплыв до острова, все пассажиры сошли с парома, как и наши герои. Приезжих было много, ведь на этом острове находился большой рынок. А потому, сразу сойдя с судна, образовалась большая толпа.
— И куда нам теперь?
— Найл?
— Так, подождите немного, здесь связь плохая. Пойдёмте пока по берегу пройдёмся...
— О, а это разве не... - Адель указала куда-то в толпу. - Лесли!
Она помахала рукой и стала кричать ещё громче:
— Леслиии!Все повернулись и тоже стали смотреть туда, куда указала Адель.
— О, и правда она! - сказал Нор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Teen FictionВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...