19 Глава. Родители Джастина

30 12 3
                                    

  Как только наши герои переступили порог из кухни послышался голос Дженни - мамы Джастина:

-Ребята это вы? - она вышла к ним, и  в этот момент вытирая руки. Возможно сейчас она что-то готовила, так как запах в доме стоял просто непередаваемый и очень вкусный.

-О ужас, да вы все мокрые! Держите -  и она стала каждому подавать полотенце. - Давайте-ка все примите душ и спускайтесь вниз, я вам горячий шоколад приготовлю пока ужин ещё доваривается.
Джас,  и скажи отцу, чтобы он спустился вниз...

После принятого тёплого душа, конечно стало гораздо приятнее. А горячий шоколад окончательно разогнал весь холод. Ужин уже был почти готов и все расселись за стол.

-Джастин, - начала мама и полностью она его имя произносила в крайне редких случаях, когда это было действительно важно - есть новость и хорошая и плохая. С какой начать?

-С хорошей.

-Ну тогда... твой орлёнок прилетел -  и оба родителя улыбнулись.

-Серьёзно. Где он сейчас?

-Стоит в гараже. Пока вас не было, он как раз приехал.

-Супер, наконец-то  -  Джастин откинулся на спинку стула.
А Николла и Мак вопросительно переглянулись

-Орлёнок?

-Да, мотоцикл, к сожалению пришлось ждать чтобы его перевезли. Давайте после ужина сходим в гараж. А, что там со второй новостью кстати. Наверняка ничто не сможет омрачить уже  этот день...

-Нам с мамой нужно уехать

-Зачем и куда? - тут лицо парня немного помрачнело.

-Ты ведь знаешь, что меня пока не перевели в здешний филиал, а пока нужно отправиться в командировку.

-Ну а смысл ехать вам обоим?

-Есть и на то причина. Да и вместе  гораздо удобнее будет.

-Тогда в чём проблема?

-Но вы же...

-Мам, ну реально. Вот и ребята же здесь остаются,не о чем беспокоиться.
Те усердно закивали

-Эээх,  хорошо, но звонить мы постараемся каждый день

-Каждый не получится - вмешался папа -  связь там не особо хорошая.

-А, как же тогда?

-Нечего страшного, будете звонить пореже или сообщениями.

Ключ: цветная роза (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя