На следующий день все собрались в домике для обсуждения.
Вспоминали моменты вчерашнего дня. Думали почему именно отель оказался тем зданием, да и много всего другого.Вдруг дверь распахнулась и на пороге появился парень. Взгляды устремились на него и воцарилось некоторое молчание. Тогда он решил его нарушить и с улыбкой сказал:
-Ну что, это вы меня так рады видеть?
Х
Остальные сорвались с мест и бросились его обнимать или пожимать руку.-Норвуууд
-Занятой и про нас забыл?!
-Ну что так долго - только и слышались вопросы
-Ха ха ха, не забыл. Всем привет. О, у нас и новенький есть - он посмотрел на Джасса.
Взгляд был не недоверчивый или удивлённый как у других при первой встрече. А наоборот спокойной, даже можно сказать радостный. Будто он только и ждал, когда Джастин пополнит их компанию. - хах, ну думаю ты уже понял кто я. А...
- Джастин.
-Понятно. А Лесли куда пропала?
-Лучше не спрашивай.
-Ох ладно. Ну вообщем я тут принёс вам письмецо Кажется сейчас оно очень понадобится.
Максвелл взял из его рук конверт и стал открывать:
-Где нашёл?
-Ох, ну Эдгар знал, где меня подловить. Он вложил его в одну из книг.
-Такс, и что там записано. О, смотрите опять сказано про первый список книг. Нор, дак ты знаешь что это?
-Конечно. Перед моим уездом Эдгар дал мне оочень большой список. Я первые книги прочитал уже в Роли и оставил их здесь, а в последних оказалось письмо. Первая книга лежит в доме дедушки Эдгара, где-то на чердаке.
-Кстати ребят, я недавно нашёл одну книгу, где были все все имена, и слова выделены. Ну, вообщем смотрите, я принёс сегодня.
Норвуд взглянул на обложку:
-О да да, точно, это та первая книга!
Дайте мне несколько минут, я постараюсь определить, что написано.А пока тот старался составить целые предложения из отдельных слов, остальные продолжили обсуждение. Тут уже в разговор вступил Тен:
-Итак, что мы ищем в конце концов...
-Ключ и видимо он будет состоять из нескольких цепочек с подвесками лепестками. А затем уже и открыть сможем ту пристройку
-Да, нам бы хоть один найти, чтобы представление иметь что это будет.
-Найдём, что в этом сложного то.
-Ты в этом так уверена?
-Вон к нам и Норвуд подключился, правда Нор?
-Нуу, что я вам скажу... Здесь речь идёт о каких-то фотографиях.
-Вот, я же вам говорил, что вчера с фотографиями работал. Поглядите, на уголочек каждой фотки.
-О точно. Это на компас смахивает - тут же подключился Маркус. - Но почему на каждой части только кусочки.
-Это же пазл. Нужно наложить один кусочек на другой и вместе мы получим компас, а вверху него верные координаты. Но только вот фотографии на слишком плотной бумаге, их не получится наложить одну на другую.
-Дайте мне - Адель взяла все фотографии, а потом вытащив блокнот, стала в него быстро что-то И уже через 10 минут всё было готово. - Вот.
-Вау. Адель, ты гений. Не утратила ещё навыки рисования...
-А что она сделала?
-Идеально перечертила части компаса на более тонкие листки. Так, теперь смотрим - Нор, направил вместе сложенные листки к окну с солнцем. - не, здесь не видно.
Так есть коробки? И кто-нибудь включите фонарик на телефоне.Несколько минут и на столе уже было небольшое сооружение для просвечивания всех листков. Две коробки по бокам, на них стекло, правда так и непонятно откуда его взяли, а под стеклом лежал телефон с фонариком. Вот один лист, второй третий. Осторожно подводим и появляется полная картинка компаса и координат, а сверху ещё и слово:'Дупло', которое ранее было незаметно.
-Эй, Найл. Подъём. Вводи координаты, где это?
Найл всё это время сидел в своём излюбленном, как могло показаться уголке
-Секунду... А, это же тот лес, в который мы обычно в поход ходили с классом. Уфф, правда он далековато. Час пешком примерно
- Ну теперь ясно, почему такое слово, сверху компаса. По крайней мере не будем копаться в земле для поиска.
-Точно. Да это же проще простого будет. Только вот, кто у нас по деревьям лазает хорошо? Максвелл наверное после падения ещё пока не будет...
-Я могу если что - отозвался Джас.
-Да и Николла если что сможет. Она то ведь аккуратней чем я. Только нужно тут где-то найти снаряжение. Вроде как мы оставляли тут несколько.
-Отлично тогда, отправляемся?
-Вперёд!
Но вот только, когда ребята дошли до самого леса, стало понятно, что всё было не так просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Teen FictionВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...