— Джастин, вставай скорее! Спускайся на улицу и захвати камеру!
После этого Джас услышал удаляющиеся шаги от двери, поэтому не успел узнать, зачем и куда его звали.
Он повернулся и посмотрел на часы. Было 7:28. Поспать, конечно, не так много, но всё же удалось. А ведь мог и вовсе встретить рассвет на берегу. В голове всплыли моменты вчерашнего вечера, и Джастин ненадолго погрузился в приятные воспоминания проведённого времени у костра. Но время шло, нужно было идти. Встав с кровати, он почувствовал прохладу. С окна дул ветер. Лето только начиналось и ещё не успело порадовать тёплой погодой. После того как он оделся и взял с собой камеру, то направился к лестнице. Подойдя ближе, с удивлением начал рассматривать снующих туда—сюда людей.
Вчера они приехали в гостиницу поздно и, наверное, все просто уже находились в своих комнатах. Но... сейчас стало как-то слишком оживлëнно. Даже, кажется, приехали корреспонденты от местной газеты, потому что он увидел нескольких человек с профессиональными камерами и в спецодежде. Интересно, что тут происходит? Немного подумав, Джас стал спускаться на улицу.
Выйдя из гостиницы, он сразу обратил внимание на толпу людей, собравшуюся кажется... у сада?! Что же там такое произошло? Из-за чего такой ажиотаж?
— Хей, бро, — к нему подлетел Макс, закидывая руку на шею. — Чего так долго? Камеру взял?
— Угу, а что случилось то? Кажется, вчера не было столько народу.
— Верно, многие приехали сегодня рано утром. Все ждут, как распустятся цветы.
— Цветы? Что же в них такого необычного, раз сюда столько людей приехало?
— Идём, увидишь...
Когда они подошли к толпе, то стало понятно, почему все так ждали этого момента. Цветы уже начали распускаться. Это были розы. Но совсем необычные. Что-то в них особенно привлекало внимание. Они были... разноцветные! Причем отличались не просто оттенком, но на одном цветке можно было увидеть лепестки самых разных цветов! Какие-то цветы были с красно-жёлтыми лепестками, другие с сине-зелёными. А некоторые бутоны смешивали в себе вообще все цвета радуги!
Джастин достал камеру и стал фотографировать. Распускались они очень быстро. Спустя некоторое время, когда он уже порядком устал, то отошёл подальше, оставляя своё место для только что прибывших туристов. Все норовили как можно ближе подобраться к саду и хорошо рассмотреть необычные растения.
— Устал? — к нему подошла Николетта.
Утром её не было видно, возможно она была также где-то в толпе.
— Немного. У вас так каждый год?
— В этом году особенно много приезжих. С одной стороны, это хорошо для нашего отеля, многие остаются надолго. С другой стороны — это тяжело.
— Что это за цветы?
— «Цветные розы». Этот сорт вывел наш дедушка. Он очень любил заниматься растениями. Особенность их в том, что эти розы растут только рядом с нашим отелем и распускаются на три дня. Поэтому так много приезжих.
— Почему именно у вас?
— Не знаю. Может, земля здесь более пригодна, — она вздохнула. Казалось, ей уже надоело находиться здесь, большое скопление людей, вероятно, выматывало. — Через сколько вы уезжаете?
Джас взглянул на наручные часы, уже было 10.
— Через часа два, наверное. Отец хотел добраться до города к вечеру, но не сильно поздно.
— Ясно. Кстати, я Максвелла видела, он ждёт тебя у входа.
— А, да? Хорошо, я тогда пойду.
Он направился в сторону дома. И действительно, на крыльце гостиницы стоял уже знакомый силуэт. Это был Макс. Он вертел головой по сторонам, будто выглядывал Джастина повсюду. Наконец, когда тот начал подниматься к нему, Максвелл его заметил.
— О, а вот и Джас! Держи, — он протянул ключ. — Родители сказали тебе передать. На чердаке в доме, куда вы переезжаете, есть небольшой шкаф, там что-то тебе дедушка оставил.
— Хмм, но я даже толком не был с ним знаком.
— Я же говорил, что дедушка очень хорошо знал твоих родителей. И вроде ты виделся с ним пару раз...
Они ещё немного постояли, а Джас смотрел на ключ и пытался понять, что же его может ожидать.
—А тебе самому не интересно что это? — вдруг спросил он у Максвелла.
— Конечно интересно! — на его лице появилась ухмылка, — Так что, как только узнаешь, что это — сразу напиши мне.
— Хах, хорошо.
На мгновение Джас представил, как открывает ключом дверь, как заходит на чердак в новом доме... И вдруг я вспомнил: «Дом. Вещи. Машина!»
— Ох, ладно. Родители попросили ещё перенести вещи до машины.
— О'кей, а ты не видел Николетту?
— Она была в саду, — ответил он несколько сухо и стал подниматься в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Teen FictionВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...