Начала расследования

4.6K 114 7
                                    

«Смерть – лучший врач на земле, у которого не было неудачных случаев.»
 Людвиг Андреас Фейербах

В городе начали происходить, убийства, которые невозможно объяснить логически. На помощь приходят необъяснимые способности братьев Шепсов... Однако они ещё не догадываются, что станут свидетелями пришествия. Очень любопытной сущности?

Утро. Громкий звук будильника. Подниматься и отключать его было в тягость поэтому продолжив лежать, не обращая внимания на посторонний звук. В голове  начали мелькать фрагменты из нового дела, сегодня с ним нужно начать разбираться, но без помощи я не справлюсь, начальство это прекрасно понимает, интересно, кого же мне дадут в помощники? Полностью открыла глаза и отключила будильник, встая с кровати, уверенно на две ноги я иду в ванну. Подготовка заняла много времени, я не успевала поесть, положила в сумку необходимые вещи, я выбежала из комнаты, быстро надела каблуки. На выходе из подъезда меня подловила соседка, женщина лет 60, она постоянно интересуется о том, что произошло в городе, скорее всего, для того чтобы обсуждать это всё с "базарными бабками"
—Сонечка, здравствуй. Как дела на работе? Что нового?–женщина смотрела на меня заворожённо, ждала моих новых историй.

—Лидия Афанасьевна, я опаздываю. Завтра всё расскажу, только напомните мне.
Я вышла из подъезда и мой взгляд зацепил мужчина, он стоял неподвижно и смотрел в одну точку, я не предала этому значения. Много у нас в городе придурковатых, это теперь обыденность. Пошла я прямиком до своего гаража. Прямо перед моими ногами пробежала кошка белого цвета, если чёрный кот сулит неприятности, то белый принесёт мне удачу?
Я улыбнулась. Значит день обещает быть хорошим.

Путь был пройден. Я открыла гараж и села в машину, поставила телефон в держатель, посмотрелась в зеркало и на экран телефона, он был разряжен почти в 0. Несколько пропущенных с работы. Выехав, я вышла из машины и закрыла гардные двери. Я выехала на дорогу. Поставила телефон на зарядку и набрала номер, на другой стороне трубки меня начали торопить, что скоро прибудут люди, которые мне помогут в моем расследовании.

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя