6 глава

1.3K 56 0
                                    

С человеком хорошим не бывает ничего плохого ни при жизни, ни после смерти.
Сократ

POV София

Я спала? Это был обморок? Всё что я запомнила это секс с Сашей и сильные руки Олега...

Я увидела взгляд Саши через зеркало.
—Очнулась – он сразу же увел взгляд.

Олег сразу начал задавать мне вопросы. Я не слышала его,  пыталась восстановить всё в памяти.  Ничего не удалось. Наугад  ответила.
—Зайдете ко мне? Расскажите обо всём – я открыла двери машины.

Не дождавшись ответа, я вышла из машины и уверенно пошла к подъезду. Братьям ничего не оставалось, как идти за мной.

Пока мы поднимались, нам на пути встретилась моя соседка. Лидия Афанасьевна.

—Здравствуйте – я поздоровалась и уже пошла дальше.
—Какие с тобой мужчины, я смотрела Битву Экстрасенсов, где они участвовали.
—У нас много дел – медиумы ничего не говорили, чтоб диалог не затянулся.

—А пускай расскажут мне, что меня ждёт. Такая возможность выпадает раз в жизни. А то знаю я эти шоу, одна постановка – женщина уже обращалась к братьям.

Они не стали ей отказывать, Шепсы и моя соседка ушли на этаж ниже.

Я ждала, мне опять стало плохо,  села на ступеньки. Перед глазами всплыл мой образ. Всё было непонятными отрывками, я видела свою смерть... Может нет? Может я накручиваю?

Я почувствовала руки Олега, их я уже запомнила, парень положил мне их не плечи.

—Ну что? Впечатлили бабульку?– я улыбнулась сквозь боль.

—Да – сухо ответил Саша.

Я начала подниматься, Олег был сзади, видимо для подстраховки.
Я держалась за перила.

Мы поднялись на мой этаж, дом был девятиэтажной постройки, но как обычно с лифтом были какие-то проблемы.

Я открыла дверь, отошла чуть дальше чтоб медиумы смогли пройти. Саша стоял ближе к двери, я попросила его её закрыть.

Квартира у меня была минималистичной. Полы в прихожей, как и во всей квартире были мраморные. Стены были светло-серого цвета.  С левого бока стоял шкаф купе, он был в потолок и с огромным зеркалом.  С правого же бока стоял пуфик белого цвета с серой верхушкой.

Медиумы сняли обувь, мы пошли в рабочую зону.   Там же стены были уже чёрными, рабочий стол был подобран на тон светлее, чем стены. В углу стоял угловой диван из чёрной кожи, у дивана был коврик, его углы совпадали с расположением дивана, всё смотрелось гармонично. На коврике стоял прозрачный, стеклянный стол.

—Чай, кофе или чего-нибудь покрепче?–дома мне было значительно лучше,  я начала улыбаться.
—Что можешь предложить из разряда покрепче?–спросил  младший Шепс
—Я доверюсь твоему выбору – сказал старший Шепс, оглядывая мой кабинет, видимо он искал к чему придраться.

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя