Тея
Она была счастлива. Впервые в жизни абсолютно всё складывалось так, как ей хотелось. Тея преуспевала в учёбе, ей нравилось развиваться и получать новые знания, которые помогут в будущей профессии. Преподаватели и преподавательницы, видя её стремления и заинтересованность, охотно шли на контакт и помогали разобраться с непонятными моментами, высоко оценивали работу и просто хорошо относились к ней.
Страница Теи в инстаграме быстро стала одной из популярных среди студентов университета. После шума, который вызвала фотография Джексона с макияжем, подписчиков становилось все больше, и Тее хотелось творить для них. Она выкладывала не только макияжи на себе, но и брала моделей, с которыми иногда устраивала целые фотосессии. Некоторые благодарили её вкусностями или небольшой суммой денег, рассказывали о ней друзьям и знакомым и запускали сарафанное радио. Тея с теплом вспоминала каждую модель, с которой они провели время и попробовали что-то новое.
Так же Тея начала выкладывать макеты комнат с разработанным ею дизайном, сначала ради себя, но подписчикам, как ни странно, это зашло. Тогда девушка запустила новую, пробную, рубрику: она общалась с человеком какое-то время, а затем на основе своих догадок и предположений создавала дизайн подходящей ему комнаты. Штука, сработавшая с Каэль, зашла на ура, и за небольшую плату подписчики всегда могли получить вариант возможного обустройства своих комнат.
Тея была в шоке, когда увидела, что за месяц существования аккаунта набрала первую тысячу человек. В тот памятный день она летала по Реджайне, празднуя успех и постоянно благодаря свою аудиторию за внимание и поддержку. Тея знала, что будет развиваться и дальше и спрашивала себя, может ли уже называться бьюти-дизайн-блогеркой. Такое звание вызывало в животе тянущую щекотку удовольствия.
Тея много трудилась, стараясь вмещать в свой день учёбу, работу с блогом и личную жизнь, которая цвела и пахла не менее обильно, чем остальные сферы её жизни. Круг общения девушки был невероятно широк, так, как никогда в жизни. Она всё больше общалась с Бетти, которая понемногу начала раскрываться ей и доверять. Тее нравилось быть поддержкой, опорой и даже защитницей своей первой подруги. На прогулках или в университете бывали ситуации, когда Бетти предпочитала промолчать, лишь бы не побеспокоить никого своим существованием. Тея в таких случаях брала дело в свои руки и активно спрашивала, разруливала и добивалась результатов, после радуясь благодарному восхищению в глазах Бетти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнолия Вирджиниана
RomanceТея упряма и уверенна в себе. Ребекка бежит от собственных чувств. Их история началась с случайной встречи, о которой одна забыла, а вторая помнила неделями. У каждой девушки свои желания и мотивы, взгляды на мир и методы достижения целей. Только хо...