Тея
Страх. Его всегда было слишком много в жизни Теи. Самое ненавистное чувство, а теперь верный спутник. Страх мягко клал руки ей на плечи, нашептывал в ухо, прятался в тени и следовал по пятам, куда бы она ни пошла. Только вот любовный страх даже рядом не стоял с тем, что появился из-за нежданного сообщения. "Что могли написать родители спустя несколько месяцев после побега из дома? Что они хотят сделать?". Едва попав по иконке дрожащими пальцами, Тея открыла сообщение.
«Доротея, прошло довольно много времени с твоей выходки. Мы думали над ситуацией и решили, что она есть не что иное, как испытание, посланное Господом. Мы являемся семьёй и должны быть едины, особенно в нелегкое для тебя время. Мы с мамой простим тебя, приезжай домой на каникулы. Напиши, когда вас отпустят с учебы, будем ждать тебя. Твой папа».
Тея вглядывалась в каждое слово, читала с разной интонацией, лишь бы найти подтекст, скрытый меж строк. "В чем подвох? Они правда хотят помириться? Но разве я не была изгнана и отвергнута? Или они давали мне время, чтобы успокоиться? Хотят, чтобы я приехала? Не могут же они закрыть глаза на моё творчество? Разве смогут они принять его? Или всё обернётся скандалом? Но вдруг они поняли, что дочь у них одна... как же хочется, чтобы это было правдой, чтобы они желали вернуть меня. Я ведь всего лишь хочу их любви..."
- Серьёзно, они написали тебе?!
- Ага. Вот не знаю, ехать или нет. Страшно снова получить осуждение и ругань, снова разочароваться. Но так сильно хочется всё наладить, мы ведь семья, они правы.
- А ты уверена, что они готовы идти на уступки и не начнут читать проповеди?
Тея покачала головой:
- Совсем нет. Но очень хочу убедиться. Мне нужна их любовь и поддержка сейчас, как никогда. В конце концов, кто еще у меня есть, кроме них?
Джексон наклонился и начал шарить ладонью по полу. Тея заинтересованно на него посмотрела.
- Что ты делаешь?
- Да челюсть упавшую ищу, не вижу что-то. То есть, кроме предков у тебя никого нет, да? Понятно, понятно.
Тея вытянула ногу и слабо пнула друга.
- Дурак. Я не имела в виду тебя, это же и так понятно, что ты со мной навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнолия Вирджиниана
RomanceТея упряма и уверенна в себе. Ребекка бежит от собственных чувств. Их история началась с случайной встречи, о которой одна забыла, а вторая помнила неделями. У каждой девушки свои желания и мотивы, взгляды на мир и методы достижения целей. Только хо...