Отдельная реальность

22 3 2
                                    

Ребекка 

Она уже не пыталась контролировать происходящее в её жизни и смирилась с тем, что быстрое и своенравное течение по имени Тея уносит её все дальше. Вспоминая, какой была её жизнь до знакомства с девушкой, Ребекка удивлялась тому, как все было уютно и спокойно, но не могла сказать, что происходящее ей не нравилось. Это было сложно, об этом не хотелось думать, но и заканчивать не хотелось. "В конце концов, река, попавшая в болото, вымывает грязь своей чистой водой и превращает болото в озеро, если не во вторую реку". 

Ссора с родителями Теи сплотила их, вывела отношения на новую ступень. Ребекка не представляла, насколько тяжело для Теи было молчание родителей. "Мои, наверное, так же страдали от моего молчания и отъезда, как она от безразличия своих". Ребекка хотела поддержать Тею, помочь ей хоть чем-то, поэтому привозила с собой сладости или еду те несколько дней, что ездила к ней. 

Анжела, заметив ежедневные поездки Ребекки, поинтересовалась:
– Ты зачастила к ней. Она тебя не совратила ещё? 
Ребекка на это лишь улыбалась:
– Ревнуешь? 

Она старалась не думать о тех переменах, которые произошли в их с Теей отношениях. "Мне хватает проблем и без них". Университет походил на рой встревоженных ос, люди постоянно обсуждали приближающуюся сессию и новое убийство. По слухам, убийца в этот раз оставил послание, в котором брал на себя вину за гибель всех трех девушек. Как бы Ребекка не старалась, тревога, царящая в городе, передавалась и ей. Она переживала за Анжелу и звонила ей каждый раз, когда у той заканчивалась работа, чтобы убедиться, что подруга в безопасности доехала до дома. Калеб и Натаниэль тоже старались не разделяться. Ребекка не могла обсудить убийства с Теей, потому что та лишь отмахивалась: "У меня хватает мозгов не бродить одной где попало". Ребекка не сразу поняла, что Тея тоже боится и скрывает это за напускным раздражением. 

Но случившееся перемены уже нельзя было прятать. Девушки целовались. Часто, напористо, внезапно и долго. Ребекка до этого свято придерживалась принципа "не целовать тех, к кому нет чувств, вне секса", но Тея и его умудрилась разрушить. Она была так несчастна и одинока, чувствовала себя ненужной, и Ребекка не посмела оттолкнуть её. Тея сказала, что нуждается в ней, и Ребекка сложила остатки себя к ней под ноги. "Если это делает её счастливее, зачем мне противится", – думала она. 

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя