Напряжение и расслабленность

39 6 6
                                    

Ребекка

"Дерьмо!", – выругалась про себя Ребекка, садясь на свое место, – "ну почему она учится здесь, почему? Ещё и ведёт себя так, словно не знает, что это был секс ради секса. Но как это может быть? Она не была пьяной в дрова, чтобы забыть моё предупреждение в такси. Глупая девчонка". 

– Тельма, как слышишь? Приём, приём, у вас потеряна связь с реальностью? – Натаниэль потряс её за плечо. Она кивнула, глубоко выдохнув:
– Показалось, что голова закружилась.
– Сейчас лучше? –Анжела коснулась её руки.
– Да, спасибо.
– Бекка, ты не поверишь, какую теорию нам сейчас выдал Ни, – улыбнулся добродушно Калеб, – он предположил, что ты вышла обменяться секретами с той девочкой, которая вышла перед тобой. Кажется, она новенькая.

– Да? – усмехнулась девушка, посмотрев на друга. "Неужели это было так очевидно?"
– А что, мне сначала показалось, что она идет к нам. 
– Чепуха. С чего бы первокурснице идти к нам? Скажите лучше, у кого мы будем праздновать первый учебный день? 
– У мальчишек. Лето же у нас провожали, значит, их очередь, – предложила Анжела.
– Тогда нам надо купить много еды, – кивнул Калеб, кладя голову на плечо Натаниэлю. Тот подхватил:
– Именно. А то с нашими талантами кулинаров... ну, вы знаете, как это обычно бывает.

– Вот уж точно, – рассмеялась подруга. Ребекка, пропуская часть разговоров, смотрела, как вернувшаяся в кафетерий Тея идет к столику, где ее, очевидно, ждали. "Что же делать? А если она не поняла, что не стоит со мной связываться, и подойдет еще? Или расскажет кому-то про ту ночь? Нельзя допускать слухов, черт, это все испортит!". 

К её счастью, следующая пара у них с Натаниэлем была в одной стороне. 
– Нужно поговорить, – бросила Ребекка ему, затаскивая в женский туалет. В помещении очень удачно никого не было. 
– Бекка, многим я кажусь женственным, но не настолько, чтобы ты распускала свои лесбийские ручки, – подмигнул друг.
– Дурак, – беззлобно откликнулась девушка, забираясь на подоконник, – у меня проблемы.

Парень посерьезнел:
– Насколько большие? 
– Настолько, что девочка, с которой я переспала, поступила к нам в универ.
Натаниэль охнул:
– Я так и знал, что ты пошла с той первокурсницей! 
– Да. И она не поняла, что это был просто секс, хотя я ей говорила перед этим. Она звала меня погулять как-нибудь.

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя