Тея
Утро Теи началось ужасно: в глазах словно построили песочницу, лицо опухло, а на душе все так же горчила обида. Словно насмехаясь над ней, подсознание во сне показывало Ребекку, уходящую с другой, и шлющую ей, Тее, воздушные поцелуи.
Тея впервые шла на учёбу с желанием стать незаметной, боялась увидеть Ребекку и вновь ощутить себя использованной. Перед первой парой её выловил Джексон, выглядящий так же помято.
– Хэй, как ты?
Она немного улыбнулась:
– Получше. А ты сам? Выглядишь не очень.
Друг усмехнулся:
– После такой вечеринки сложно выглядеть иначе. Расскажешь, что случилось?Они отошли к окну в конце коридора, чтобы избежать лишних ушей. Джексон плюхнулся на пол, и Тея последовала его примеру, убедившись, что не запачкает джинсы. Вздохнув, она положила голову другу на плечо и начала пересказывать события вчерашнего вечера.
– Да что ж такое-то, – раздосадованно дёрнул плечом парень, – это ж надо было. Я же говорил, что с ней нужно быть аккуратнее.
– А я не послушалась. Хотя все было одно к одному: она ведь не называла своего имени, не сразу взяла мой номер, ушла не попрощавшись.– А как ты ей свой номер дала, если она не просила?
Тея отвела взгляд, напрягаясь:
– Честно, не помню. Всё было как в тумане. Знаю только, что она его не просила и согласилась записать не сразу. Но не помню, почему я настаивала.
Джексон нахмурился:
– Очень странно. И что теперь будешь делать?
– А что остаётся? Больше не подойду к ней. И думать забуду.
– Вот, это моя девочка. Нечего себе нервы трепать, – и он приобнял её за плечи, – а теперь пошли на пары, скоро звонок.За партой Теи уже сидела Бетти, готовая к лекции. Она подняла голову и улыбнулась, увидев свою соседку. Тея села к ней.
– Привет. Как дела?
Бетти пожала плечами:
– Ничего особенного. А как твой человек из бара? Встретились?
– Я видела его с другой, – и продолжила, видя, как огорченно поджала губы Бетти, – ничего страшного, так даже лучше.
– Ну смотри, как знаешь.
Девушка отвернулась, слушая преподавательницу, которая начала лекцию. Следующие полтора часа Тея усердно конспектировала её слова, концентрируясь на предмете так сильно, что мысли о Ребекке испарились из её головы.Однако в столовой, где она обедала в гордом одиночестве, все вернулось, стоило только Неприступным появиться в поле зрения. Увидев, как Ребекка ласково улыбается Калебу, треплет ему волосы и подкалывает изображающего ревность Натаниэля, Тея вздохнула. У Неприступных была потрясающая дружба. Ребекка раскрывалась с ними совсем другой, более живой и милой. И Тея просто хотела быть ближе к этой невероятной и непонятной девушке. Но этого не случилось. Почему-то Судьба повела её по другому пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнолия Вирджиниана
RomanceТея упряма и уверенна в себе. Ребекка бежит от собственных чувств. Их история началась с случайной встречи, о которой одна забыла, а вторая помнила неделями. У каждой девушки свои желания и мотивы, взгляды на мир и методы достижения целей. Только хо...