Тайное становится явным

34 5 4
                                    

!Tw: РПП!
Осторожно, глава содержит сцены, которые могут задеть некоторых читательниц и читателей

Ребекка

Последние две недели октября горожане неутомимо готовились к Хэллоуину, закупаясь недостающими украшениями, деталями для костюмов и тыквами. Ребекка этот праздник любила всей душой, и друзья часто шутили, что в этом отношении она настоящая канадка, ведь в Норвегии Хэллоуин праздновался весьма скромно и сдержанно. Компания хотя бы раз в неделю ездила по городу, выискивая оригинальные и не приевшиеся украшения садовых участков и комнат, а так же детали для своих костюмов. Помимо традиционных хэллоуинских штучек Ребекка складывала в свою корзину различные травы и свечи, а после уходила в лес, где просила духов не играть злые шутки с ней и её родными в день, когда всё нечеловеческое спокойно разгуливает по земле. 

Взбудораженная атмосфера подготовки к празднику сказывалась и на университетской жизни. Активисты планировали вечеринки и конкурсы костюмов, украшали аудитории и коридоры, составляли праздничные плейлисты и воодушевленно расклеивали листовки и приглашения. Все доски объявлений пестрили черно-оранжевым плакатами, так что пропустить событие было просто невозможно. 

За неделю до праздника Ребекка и Анжела привезли с фермы за городом десяток тыкв, заранее представляя, как накануне будут вырезать из них страшные рожицы и зажигать свечи. Мальчики делали то же самое, но в меньшем масштабе – они, в отличие от подруг, не готовили и не представляли, куда использовать тыквенную мякоть. Четвёрка заранее обсудила костюмы, чтобы не повторяться, и каждый вечерами доводил свой до совершенства. 

Тея свой образ ото всех скрывала, говорила, что хочет сделать сюрприз не только друзьям, но и своей аудитории. Та, по наблюдениям Ребекки, довольно быстро росла, перевалив за полторы тысячи. Тея была в восторге от отзывчивости своих подписчиц и подписчиков и постоянно стремилась делать для них что-то крутое и интересное. Так она запустила Теллоуин – последние семь дней до праздника выполняла лёгкие тематические макияжи по желаниям своих подписчиц. Ребекка вместе со всеми ждала, какие же узоры будут на лице Теи в новый день. Пока её фаворитами оставались ведьминские шляпки-стрелки на фиолетовых веках и закос на Чеширского кота. 

На просьбы Теи рассказать о своём костюме Ребекка лишь смеялась и отмахивалась, но девушка своих попыток не оставляла. 

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя