Ребекка
После кафе они ещё немного прогулялись по торговому центру.
– Ты не подумала насчёт Рождества? – осторожно спросила Анжела.
Ребекка качнула головой, задумчиво отвечая:
– Пока нет. Но знаешь, я скучаю по пейзажам, по запаху снега и моря, по говору людей. А по семье особенно сильно. Может, я и найду силы вернуться домой.
Подруга ласково коснулась её плеча, легко сжав его и сразу же убирая руку:
– Уверена, ближе к зиме ты точно поймёшь, чего хочешь. А я всегда поддержу любое твоё решение. И мальчишки тоже.Анжела улыбнулась, заставляя Ребекку парить от чувства важности и нужности. Матисен знала, что друзья её любят больше всех на свете, но каждый раз в душе что-то удивлённо охало на это, словно говоря: "И это они для тебя делают? Невероятно". Девушка, как всегда, отмахнулась от этого недоверия и обняла Анжелу.
– Вы у меня самые-самые лучшие.Они шли по "Эвересту", перекидываясь шуточками и смеясь, а на втором этаже замедлили шаг, чтобы увидеть, какие новинки завезли в магазины. Ребекка рассматривала витрину магазина нижнего белья и думала о том, что ей нужно обновить гардероб. Она хотела завлечь туда Анжелу, чтобы та помогла с выбором, но когда повернулась к ней, нахмурилась. Подруга смотрела куда-то в сторону, склонив голову набок, затем обернулась и тихо сказала:
– На нас смотрит какая-то девушка, рядом с кофе-автоматом. Только не поворачивайся слишком очевидно.Ребекка сделала вид, что ищет что-то в сумке, и из под ресниц взглянула в указанную сторону. "Твою мать, она меня преследует или что?"
На скамейке у кофе-автомата сидела Тея, но выглядела она не менее удивлённой и даже немного растерянной. "По-крайней мере, для неё эта встреча тоже неожиданность".Вдруг девушка поднялась, взяла свой напиток и направилась к ним. Ребекка начала проклинать всё на свете, отсчитывая каждый шаг приближающейся опасности. "Да что же тебе от меня надо? Неужели неясно объяснили, не приближайся. Развернись, ну же, пожалуйста. Чёрт!"
– Привет, – мило, как ни в чём ни бывало, поздоровалась Тея, – я вас видела в университете. Может, вы сможете помочь мне?
Анжела, как добродетель во плоти, не могла не откликнуться:
– Конечно. Что случилось?
– Я недавно переехала и ещё плохо знаю город."Не вздумай просить нас показать его тебе, умоляю", – бесновалась про себя Ребекка.
– Приехала сюда, гуляла, но телефон, как назло, сел, а зарядку я не взяла. Вы не могли бы показать мне на картах, как проехать до нужного района? Я Тея, кстати.
– А я Анжела. Молчунью зовут Ребекка.
"А то она не знает. Замечательное знакомство вышло", – противное бурчание в сознании никак не унималось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнолия Вирджиниана
RomanceТея упряма и уверенна в себе. Ребекка бежит от собственных чувств. Их история началась с случайной встречи, о которой одна забыла, а вторая помнила неделями. У каждой девушки свои желания и мотивы, взгляды на мир и методы достижения целей. Только хо...