Снежинки на ресницах

20 5 4
                                    

Ребекка 

– Ребята, нет, стойте! 
Ребекка бежала за уезжающим внедорожником Калеба, из под колёс которого вырвалось песчаное облако, медленно оседающее обратно на дорогу. Машина не тормозила, всё отдалялась, уменьшалась, её гул стихал. Задыхаясь и давясь слезами, Ребекка упала на колени. Дрожащими руками достала телефон, набрала номер. Знакомый, дружелюбный голос по ту сторону тут же ответил:
– Алло? 

– Тея, слава богам, ты тут. Ты можешь помочь, подвезти меня? Я на какой-то заправке, ребята забыли меня, и мне страшно. 
Тея захохотала так злобно, как даже на Хэллоуинской вечеринке никто не смеялся. 
– Ты просишь меня о помощи? А кто ты такая? Ты мне не нужна. Счастливо оставаться, детка. 

И гудки рухнули на голову Ребекки, словно гильотина отверженности. Затравленно девушка обернулась. Пустыня, жара, заброшенная заправка со сломанным телефоном. Ни друзей, ни машины, ни денег. Абсолютно одна, полная беспомощности и ужаса перед одиночеством. Ребекка тяжело сглотнула, чувствуя, как пересохло в горле. Ветер гонял пустые жестяные банки по песку, и в этих звуках Ребекка слышала: "Никому не нужна. Убожество". 

Она села в постели, с силой зажмуривая глаза. Сердце колотилось, как обезумевший зверь в тесной клетке, дыхание пришлось насильно выравнивать. Ребекка досчитала до десяти, прежде чем открыть глаза и увидеть свою комнату. 
– Ненавижу, – тихо выдохнула она, сдавливая пальцами виски. 

Одиночество не оставило её душу, будто вцепилось в неё и перешло из мира кошмаров в реальный мир. Оно окутывало комнату своим влиянием, сгущало тёмные краски, подбиралось всё ближе к острову спасения – к кровати. Не позволяя страху снова взять верх над собой, Ребекка представила свой луч света, пробивающийся сквозь дверь. Этому старому, работающему на ура методу её научила мама. "Когда просыпаешься от кошмара и кажется, будто ты одна в темноте, вспомни, какие у тебя открыты двери. Ты всегда можешь прийти и лечь с нами, но попробуй представить, будто из нашей комнаты свет будет освещать твою".

Когда они с Анжелой только съехались, Ребекка переживала не самые спокойные месяцы, и это выливалось в кошмары. Анжела, узнав о них и о методе мамы, сказала: "Я не буду запирать на ночь свою комнату, если тебе будет страшно, приходи ко мне". Пару раз, когда сдерживать слезы и ужас не было сил, Ребекка действительно приходила к подруге и осторожно ложилась на край постели, но обычно она просто представляла льющийся из комнаты Анжелы поток света. Это успокаивало и помогало вновь заснуть. 

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя