Магнолия на груди

25 5 9
                                    

Тея

Она подвезла Ребекку почти до дома, спасая её от тряски на кошмарных автобусах Реджайны. Все в душе пело и ликовало, улыбка не сходила с губ на обратной дороге. Едва переступив порог квартиры, Тея набрала номер.
– Как делишки, мелкая? – ответил ей Джексон.
Она предвкушающе выдержала паузу, прикусывая щеку, прежде чем засмеяться:
– Я поцеловала Ребекку!
Друг хмыкнул:
– Вот оно как. Помирились? Что она сделала?
– Она испекла мне огроменный, чертовски вкусный ягодный пирог, мы встретились, обсудили всё, она извинилась, и я её поцеловала. Она ответила на поцелуй, Джекс!

– Но она же любит Анжелу?
– Ага. Она предупредила, что быстро ничего не делается, так что мы просто без обещаний. Но ты бы знал, как она целуется. Клянусь, те двое по сравнению с ней – небо и земля.
– Ну, с пожиранием твоего рта и утоплением в слюнях от футболиста, как и с милыми цыплячьими чмоками от бариста вообще не стоит сравнивать ни один нормальный поцелуй. Но черт с ними. Я рад за тебя.
Тея улыбнулась, прекрасно слыша скепсис в его голосе.
– Знаю, она тебе не нравится. Спасибо, что все равно поддерживаешь и выслушиваешь.
– Мы же друзья, – выдохнул друг, – а ты слышала новость про чирлидерш?

Сплетничая, они провели ещё полчаса. После разговора, на радостях, Тея запостила в инстаграм фотографию, которую сделала, пока они с Ребеккой пили чай. На фото красовался уже надрезанный, но все ещё прекрасный пирог. Тея добавила подпись: «чудесное завершение недели», – отложила телефон и вернулась к уборке.

Сделав перерыв, она обнаружила кучу уведомлений, пришедших ей за этот час. "Что могло случиться, явно же не пирог так залайкали". Она зашла в инстаграм, недоуменно читая комментарии.

"Это свидание? С кем наш Чаёк пила чай?"

"Может, это подруга?"

"С чего вы взяли, что это девушка? Нога может быть и мужской, хоть и узкой".

Тея вгляделась в фотографию. Из-за бушевавших на момент публикации эмоций она не заметила, что в кадре оказался не только пирог и кружка, но также вторая кружка и нога Ребекки, выглядывающая из под стола. "Кто вообще цепляется взглядами за носок?" – шокировалась она.

Ледяной Чай: "Ребят, ахах, я не думала, что вы воспримете это фото, как что-то большее, чем милый пирог. Я не увидела ногу на фотке"

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя