Тея
Прошло несколько учебных дней, за время которых в жизни Теи не случилось никаких изменений. Всё словно замерло в ожидании чего-то, и девушку это не радовало. Какое-то предчувствие тихонько скреблось в закутах её интуиции, но на глаза не попадалось, поэтому и понять, плохое оно или хорошее, Тея не могла.
У Джексона с первых дней начались тренировки по лакроссу, и он с трудом выделял время подруге. Бетти не спешила открываться и переводить отношения на более высокий уровень. Ребекка вела себя так, словно забыла о существовании Теи, хотя Фостер знала, что это не так: слишком уж часто ловила внимательный взгляд девушки на себе. Когда Тея начинала смотреть в ответ, Ребекка даже не моргала, несколько секунд поддерживая зрительный контакт, а затем отворачивалась.
Тея не понимала, в чем причина такого поведения, и с досадой вспоминала отсутствие даже маленькой реакции на подписку в инстаграме. Раз за разом логичные объяснения разбивались о скалы неприступности Ребекки, заставляя Тею с удвоенным упорством браться за учёбу. К её удивлению, та даже не вызывала негатива. Дома над Теей постоянно висела обязанность радовать родителей оценками, но здесь, в Реджайне, все изменилось. Взаимодействие с семьёй свелось к звонкам два раза в день, и петля контроля ослабилась, позволяя девушке дышать спокойнее.
На четвертый учебный день они собрались в кафетерии в составе, который максимально устраивал Тею – Джексон, Бетти и она сама. Миллс не проявляла особую активность в общении, но давала понять, что чувствует себя комфортно с Теей, и та ценила это доверие. Она убедилась, что Джексон не будет давить на будущую подругу своей нетактичностью, и не боялась дискомфорта в их отношениях. Радуясь тому, что ребята ладят, Тея решила обсудить с ними волнующий вопрос.
– Как думаете, почему человек меня сторонится?Бетти задумчиво ответила:
– Всё зависит от ситуации. Какая у тебя?
– Я думаю, что человек испытывает симпатию ко мне, но после того, как мы общались в последний раз, не было никаких взаимодействий с его стороны. Ни сообщений, ни разговоров. Но этот человек смотрит на меня так долго и внимательно, словно ждёт чего-то.
– Думаешь, он ждёт от тебя первого шага, – уточнил Джексон, поддерживая её размытые объяснения. Раскрывать свою ориентацию Бетти Тея пока не хотела, и друг это понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнолия Вирджиниана
RomanceТея упряма и уверенна в себе. Ребекка бежит от собственных чувств. Их история началась с случайной встречи, о которой одна забыла, а вторая помнила неделями. У каждой девушки свои желания и мотивы, взгляды на мир и методы достижения целей. Только хо...