Рождество

25 5 7
                                    

Ребекка

РебеккаМ007: "Я улетаю домой 24. Хочу провести с тобой время до отлёта. Когда ты едешь домой?"

Ледяной Чай: "Родители позвали меня раньше, 20 уже поеду, поэтому немного взволнована этим"

РебеккаМ007: "Почему? Не хочешь домой?"

Ледяной Чай: "Хочу, я соскучилась по родителям. Хочу показать им, чего добилась, чтобы они гордились мной – у меня ведь все экзамены на высшие баллы сданы. Может, удастся их переубедить насчёт блога"

РебеккаМ007: "Они должны быть горды тобой. Ты замечательная. Сходим в кино 19?"

Ледяной Чай: "С радостью, но предупреждаю: если ты любишь сырный попкорн, я с тобой целоваться не буду"

РебеккаМ007: "Пхпх. Я люблю карамельный, но целовать тебя все равно не буду"

Ледяной Чай: "Тогда позаботься, чтобы фильм был интересным ;)"

Ребекка выключила телефон и убрала его в карман. Кассирша, кажется, приняла её улыбку в свой адрес, застенчиво улыбаясь в ответ. "Какие у неё красивые глаза", – подумала Ребекка, оплачивая покупки.
– Хорошего дня, мисс, – пожелала она.

Настроение уже который день замерло на отметке "замечательно", несмотря на сильное волнение, охватывающее девушку при любой мысли о полете домой. Лишь усилием воли она отгоняла от себя тревогу. Месяц, оставшийся до каникул, пролетел ещё быстрее благодаря постоянным делам, которые нужно было решать: экзамены, работа, а также желание уделять время друзьям и Тее. Со всем этим вырвать себе часок медитации временами было невозможно, но Ребекка радовалась тому, как всё шло.

Они встретились с Теей у «Эвереста» в субботу. Ребекка привычным жестом распахнула объятия, чтобы словить бегущую навстречу девушку. Тея, как оказалось, полюбила висеть на ней и никогда не прерывала объятия первой. Ребекка знала, что с другими людьми Фостер не так тактильна, и делала логичный вывод, что влюбленная девушка брала от их встреч всё, что могла, борясь с отсутствующей взаимностью. Ребекку иногда до скрипа в зубах злила собственная невозможность пропитаться к Тее романтическими чувствами. Искренность девушки острыми когтями цепляла её разум, но прорваться сквозь окаменевшую плоть, за которой спокойно билось сердце, не могла.

– Чай вызывает Льдинку, как меня слышно? – смеялась Тея, когда Ребекка терялась в собственных мыслях. Сейчас, неохотно вернувшись на асфальт, девушка в нетерпении оборачивалась на двери кинотеатра.
– Ты совсем как ребенок, Тея, – фыркнула Ребекка, вытащив из сумки билеты.
– Дети не ведут на ужастик особо пугливых дамочек, – девчонка шутливо пихнула её в бок.
Ребекка пропустила её в зал.
– Третий ряд, пятое и шестое места. Займешь, пока я хожу за попкорном?
– Только не сырный!

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя