И мы вновь падаем в прошлое

28 2 4
                                    

Ребекка

– Остановите здесь, пожалуйста, – попросила Ребекка таксиста. Она вышла из машины на перекрестке и торопливо пошла к дому, все время оглядываясь. "В темноте все по-другому". Готовая сорваться с места в любой момент, девушка прислушивалась к шорохам ночной улицы. Ребекка поднялась на крыльцо, достала ключи и медленно вставила их в скважину, тихо поворачивая.

В коридоре было темно, но она не стала включать свет. "Чем меньше движений, тем меньше шума. Не хочу разбудить Анжелу". Ребекка разулась и на ощупь повесила парку на вешалку. "Я молодец. Осталось только подняться в свою комнату и лечь спать". Усталость накатила на нее после полной приключений ночи. 
– Я верила тебе, Ребекка.

Девушка замерла. Остров благополучия внутри неё сломал свои опоры и рухнул в пропасть. Она нащупала выключатель и проморгалась от яркого света. В другом конце коридора, ссутулившись, стояла Анжела. У Ребекки внутри разлился ядовитым пятном, отравляющим все вокруг, нефтяной страх, а следом за ним упавшей спичкой боль, обжигающая душу. 
– Энжи, я могу... – и замолчала, понимая, как глупо и банально это прозвучит, – прости меня.

– Я знаю, куда ты уходишь ночами. Натаниэль рассказал, – Анжела говорила тускло, невыразительно. От такой констатации факта Ребекка съежилась. Замок на шкафу был сорван, и скелеты грудой вывалились наружу, оглушительно грохоча костями. Внутри шкафа зияла самая темная, ненавистная сторона Ребекки, которую она не хотела никому показывать. 
– Сколько еще секретов ты хранишь? Что еще скрываешь? Ты настолько не доверяешь мне? – Анжела сложила руки на груди, прямо глядя на Ребекку. Та вдруг заметила, какие покрасневшие у подруги глаза.

– Я думала, что я тебе важнее развлечений. Я ведь просила тебя оставаться дома, в безопасности. Хотя бы пока этого урода не поймают. Тебе совсем плевать на то, что могло случится с тобой?!
Голос Анжелы сорвался на крик, её нижняя губа дрожала, а в глазах набирались слезы.
"Боги, она плачет. Я довела ее до слез. Сколько она провела в таком состоянии?". Ребекка рванулась к ней ближе и протянула руку, но подруга её оттолкнула.
– Тебя могли убить, чёртова ты дура! Ты хоть представляешь, какого мне было? Знаешь, что я чувствовала?! Я не смогу без тебя. Почему ты так поступаешь со мной?

Анжела смотрела на неё, и Ребекка физически ощущала, как подруга посылает ей волны обиды и пережитого страха. "Я ужасно поступила", – думала Матисен. Страх и раскаянье разрывали ее, мешали разуму дорваться до пульта управления. Расстояние в пару шагов между ними ощущалось пропастью Гранд-Каньона, непреодолимой и опасной. Анжела вдруг замерла, что-то придумав. Ее голос стал жестче: 
– Видимо, простых дружеских советов тебе недостаточно, а твоя тяга к этому сильнее, – девушка шагнула ближе, сокращая расстояние между ними. Ребекка напряглась от подозрения:
– Что ты делаешь? 

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя