Однополюсные магниты

34 4 2
                                    

Ребекка

– Тельма, притормози!

Она остановилась и обернулась. Натаниэль наклонился вперед, упершись руками в колени, и тяжело дышал.
– Куда так гнать-то?
Ребекка виновато посмотрела на него и протянула бутылку воды.
– Прости, забылась. Устал?
– Еще чего. Так, взял перерыв. Нам ещё три квартала пробежать надо.
Друг бросил взгляд на фитнес-браслет и ухмыльнулся.
– Если хочешь, можем сократить. Вдруг ты устала.
Ребекка лишь фыркнула:
– И это мне говорит тот, кто задыхается после первых двадцати минут бега.

Она прекрасно знала, что Натаниэль хочет довести дело до конца, не потеряв идеальность в собственных глазах, но будет рад, если они закончат быстрее. "Что за чудак – не любит рано вставать, но готов делить со мной эту долю. Любимый чудак", – улыбнулась Ребекка, и решила сократить их путь. Натаниэль, как всегда, отшутился:
– Я просто не в форме. Моя форма осталась в тепленькой, мягкой постели, рядом с Калебом, – друг блаженно прикрыл глаза.

Девушка потрепала Натаниэля по голове, согреваясь любовью, с которой он говорил о своем парне.
– Эй, хватит грезить. Ты мог позвать Калеба с нами и сейчас не завидовал бы его сладкому сну.
– Да как я мог? – он прикинулся возмущенным, – не могу же я обрекать любовь всей своей жизни на муки раннего подъема и пробежки? Так что исполнять священный долг дружбы я буду в компании лишь одной звездочки.
– Как благородно. Тогда хватит трепать языком, побежали.

Ребекка переступила с одной ноги на другую, приготовившись двигаться дальше. Она начала замерзать, стоя на одном месте, и лишь возобновление бега вновь разогнало кровь по телу. Натаниэль старательно бежал рядом, уделяя слишком много внимания процессу дыхания. Несмотря на все шутки и подколы, Ребекка была благодарна другу за то, что тот не позволил ей бегать одной. Ей нужен был рядом кто-то, кто будет контролировать и сдерживать её, кто не позволит, забывшись, убежать слишком далеко. Девушка сама не поняла, как вернулась к пробежке. Может, дело было в вернувшихся кошмарах, может – в неразрешенной проблеме с Теей, может, в тревоге из-за туманного будущего. Ребекка точно знала лишь одно – у нее не было никаких идей, как решать свалившиеся на нее трудности.

Натаниэль коснулся ее руки, возвращая из тяжелых мыслей:
– Хэй, где витаешь?
Она перевела на него рассеянный взгляд и пожала плечами:
– Думаю о происходящем.
– Я заметил, что вы с Анжелой снова оттаяли и пошли на сближение.
– Да. Начали разговаривать больше, чем до этого. Мы справились, думаю. Как всегда, надо было переварить это, дать улечься и подзабыться.
Друг хмыкнул:
– Всегда поражался тому, как вы это делаете. Не могу сказать, что восхищаюсь, но понимаю.

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя