Нежеланные последствия

23 5 8
                                    

!Tw: РПП!
Осторожно, глава содержит сцены, которые могут задеть некоторых читательниц и читателей

Ребекка

"Анжела знает, что я целовалась с кем-то. Она может подумать, что я свободна для новых отношений, может воспринять Тею как мою потенциальную девушку. Не будет ли это угрожать отношениям в нашей компании? Вдруг Анжела подумает, что она станет не нужна мне, что она будет лишней, единственной одинокой среди нас? Черт, я такая тупица! Естественно, Анжела так не подумает, она же не идиотка. Она умная, замечательная и не боится до дрожи, что все рухнет. Анжела не бросит меня, и наша дружба не сломается. Мы через столько прошли, никакие отношения не изменят это. Я не должна бояться! К тому же, у меня не назревает никаких отношений. Я скажу, что этот поцелуй с фото был по пьяни в клубе. И это правда. Не помню только, когда, но ведь был же".

Тея шла рядом с Ребеккой, время от время кидала на неё эти ужасные взгляды, пропитанные жалостью и сочувствием, но молчала. Ребекка благодарила небеса за то, что ей не приходится поддерживать вместе с опустошенным телом ещё и разговор. Она еле переставляла ноги, вновь и вновь, словно плёнку, прокручивая перед глазами надпись на шкафчике и оскорбления в университете.

"Ты гадкая. Мерзкая. Ничтожная. На тебя реагировали так, словно ты прокаженная, и ведь они правы. Портишь своим существованием всем жизнь. Анжела каждый раз вспоминает, что ты не просто верная подруга, ты видишь в ней объект для любви. Ты ведь хочешь от неё взаимности до сих пор, да? Ты портишь жизнь Тее, теша свое эго и позволяя ей быть рядом с тобой. Ты ведь знаешь, что она влюбится, знаешь и ждёшь этого, чтобы сделать больно ещё одному человеку, который видит в тебе что-то хорошее. Как думаешь, Ребекка, как скоро от тебя отвернутся обе эти девушки? Кто знает, не устроит ли Анжела тебе сейчас ещё одну "проверку на прочность". Может, ты придёшь, и она вновь скажет, что такая дружба не может существовать, и будет лучше разойтись и забыть подруга о подруге. И тебе вновь придётся объяснять, что ты ценишь дружбу и хочешь её, а не взаимности. Придётся объяснять, что твоя любовь к ней ни на что не влияет, а тихо сидит внутри, полузадушенная, раздавленная, так отчаянно жаждущая жить. Выдержишь ли ты ещё одну такую проверку?"

"Афродита, почему? Почему именно я родилась лесбиянкой? Почему я влюбилась в Анжелу, скажи? У меня ведь было всё на свете для счастья, кроме вкуса к жизни. Почему именно с ней мне вдруг надели очки, и мир стал таким чётким и ярким? Почему после встречи с ней я впервые ощутила вкус и запах еды, начала воспринимать мир не только глазами? Почему каждый глоток воздуха рядом с ней становился первым, будто все моё существо бесконечно возрождалось в Источнике Жизни, которым была Анжела? Афродита, я никогда не просила этого дара и проклятия. Анжела – самая лучшая девушка, которая только могла быть моей подругой. Я никогда не хотела портить нашу дружбу этими ужасными, ненужными чувствами! Почему, почему я?"

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя