Ребекка
– Булочка, Тельма! – к ним через весь аэропорт несся Натаниэль. Следом за ним бежал, забавно перебирая лапами, Канопус, и тащил за собой на поводке Калеба.
– Они нас снесут с ног, – весело заметила Анжела.
Ребекка приняла более устойчивое положение, но все равно не удержалась на ногах, когда лучший друг налетел на неё с объятиями.– Я так по вам скучал, девчонки! Мы вам столько всего хотим рассказать и показать!
– И от вас услышать рассказы, – добавил подошедший Калеб, обнимая Анжелу. Канопус прыгал возле них, высовывая язык.
– Он стал больше за каникулы? – удивилась Ребекка. Мальчики гордо переглянулись, Натаниэль потрепал щенка по холке.
– Ага. Растёт как на дрожжах.Бросив сумки в машину, они поехали домой.
– Как я соскучилась по нашему дому, – потянулась Анжела, зайдя в прихожую. Ребекка слабо дёрнула её за прядь волос, усмехнувшись.
– Возвращаемся к ролям домохозяек, верно?
Она направилась на кухню и заглянула во все ящики в поисках перекуса.
– Народ, мы будем есть хлопья с соком? Больше ничего нет.
– Тащи, – отозвался Натаниэль.Пока Ребекка разносила тарелки, она пропустила часть беседы, но сразу догадалась, о чем та была, попав в покачивающие объятия друга. Он шепнул:
– Я так рад, что у тебя все наладилось.
С улыбкой она потрепала его по волосам.
– А я то как рада. Итак, рассказывайте, как отдохнули.Слушая, как красочно Натаниэль описывает их попытки полюбить сноубординг, Ребекка любовалась умиротворенной Анжелой. Подруга сидела на полу, опершись головой на колени Калеба, и тот заплетал ей косички.
– А потом меня так сильно занесло, что пришлось откапывать из сугроба!
– И отпаивать чаем, чтоб ты не заболел, – добавил Калеб. Отложив волосы Анжелы, он достал телефон и показал фотографии Натаниэля, к лицу которого прилип снег.
– Зато у тебя есть целая куча фотографий меня в одеяле, – фыркнул парень.
– А ещё мы покормили белочку с рук, – вспомнил Калеб, – она была так любопытна, что подошла почти к нашей палатке.Ребекка откинулась на подушки и с любовью посмотрела на парней,
– К вам животные так и тянутся.
– Ага. Мы могли бы содержать большой питомник в будущем.
Натаниэль посмотрел на Калеба, тот покраснел и задержал дыхание, будто боясь вдохнуть и разрушить момент. Они снова забыли обо всем, потерявшись в немых признаниях друг другу. У Ребекки защемило под сердцем. "Ещё немного, и они станут семьёй. Выйдут замуж друг за друга, будут вести быт, заведут много животных и возьмут ребенка. Как взрослые".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнолия Вирджиниана
RomanceТея упряма и уверенна в себе. Ребекка бежит от собственных чувств. Их история началась с случайной встречи, о которой одна забыла, а вторая помнила неделями. У каждой девушки свои желания и мотивы, взгляды на мир и методы достижения целей. Только хо...