Я забита в угл,как зайчик,которого загнали в тупик. Волк так близок к беспомощнуму зайчику,а охотник из-за всех сил пытается помочь беззащитному существу:
-Саске сама,она не в себе.
Я чувствую,как каждая часть моего тела поддаётся дрожи,ничего непонятно. Я не могу понять кто друг,а кто враг. Хочеться завернуться в тёплое одеяло и спастись от этого прогнившего мира.-Я пытаюсь помочь ей.
Агман тяжело выдохнул,он точно не собирался оставлять дочь с отцом наедине.
-Она вас боится,ей страшно. Позвольте мне о ней позаботиться.
Саске вне себя от гнева взглянул на молодого человека. Да кто он такой!?
-Я нашёл её в уборной всю в крови и в нестабильном психическом состоянии! Можете о ней позаботиться!?
-Это был единичный случай,прошу вас его забыть. Я в состояние позаботиться о своей госпоже.
Я сижу и не понимаю,что происходит. Я просто прижала колени к груди и молилась,чтобы это всё поскорее закончилось,как же хочеться спать…
-Моя жизнь целиком и полностью принажлежит ей и я буду заботиться о ней,пока не покину этот мир.
Я отодвинул 2 хокаге в сторону и подошёл к Саре,которая даже боялась взглянуть на меня.
-Я скажу вам,когда она будет готова вас принять…
Это последние слова,которые я услышала,дальше я провалилась в царство снов.
***
Всё таже сырая,тёмная камера, ни окон ни дверей. Крысы бегают по полу и борются друг с другом за кусок хлеба от обеда. А я всё также гнию в этих 4 стенах и моё тело в заложниках массивных цепей. Молодость быстро пролетела,а вместе с ней и красота. Прекрасное белоснежное личико покрылось морщинами,губы превратились в одну розовую полосочку. Больше нет той,которую называли прекрасной лилией,если только завявшей. Моё тело превратилось в кости,которые облепила тонкая кожа,зубы покрыл ужасный налёт. Вся сгнила… Когда же ты,постучишься в мои двери смерть…Я легла на железную кравать,которая уже столько раз одаривала меня холодом.
Белый тунель,а он видёт прямиком к вратам. Я начинаю чувствовать то тепло,которого мне так не хватало столько лет. Начали появляться картинки моей жизни. Моё рождение…Хима…Родители…Эти два дебила…Верный друг… Пока я любовалась этими воспоминаниями,я почувствовала чью-то теплую руку. Агман… Неужели это конец и я обрету покой,это конец моих страданий и слёз отчаяния.
-Сарада,мы ждали тебя
Вперёд вышли Боруто с Мицуки,какими были такими и остались.
Я посмотрела на свою руку и она без морщин и смуглой кожи,молодость.
-Побежали,нас уже все ждут!
Меня резко схватили за руки и мы,как раньше в детстве побежали к родным,которые уже готовы нас принять в свои тёплые объятия.
Я бы никогда раньше не подумала бы,что смерть-это прекрасно. Пришёл конец страданиям, началась эра счастья…
***
Я проснулась вся в холодном поту,глаза распахнуты,а рот открыт,как у рыбы,которая пытается поглатить пузырьки кислорода,которые так необходимы.-Это твоя смерть.
Копия сидела закинув одну ногу на другую и докуривола сигарету.
-Богиня смерти не бессмертна. У каждого бога в человеской оболочке есть дата смерти,а в другой день нас убить невозможно.
Я не моглу вымолвить ни слова. Это моя смерть,моё будущее,мои мысли…
-Мы можем видеть смерти всего живого и многое другое. Только подпиши договор…
-Нет! Мне не нужна эта сила,мне и своей хватает! Я изменю свою смерть, изменю будущее! Всё будет так,как я захочу!
Всем доброго времени суток! И мы пошли по ветви не счастливого финала. Сколько слёз я пролила над этой главой прям ууух. Тэкс, ну и мне инетересно ваше мнение,очень сильно прошу реагировать на эту историю(положительно или отрицательно,принимаю любую критику)! Всех люблю и с наступающим❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас скрывшийся за прекрасным личиком
Actionмоя дочь-моя гордость,а в тоже время разочарование