Катон! Гокакью но Дзюцу!-Произнесла Сарада,как из её уст вырвался язык пламени. Огромная волна огня понеслась на Саске,что он даже полумал" а будет ли мой огонь столь же велик". Сложив печати он также произнёс:
-Катон! Гокакью но Дзюцу!Саске выдохнул волну огня,навстречу атаке дочери. Поле горело,температура поднималась всё выше и выше. Казалось,что кости скоро начнуться плавиться. Это столкновение продолжалось около 10 мин. Вдруг Саске показалось,что атака дочери начала превосходить его. Его огненный шар уже терял свою силу,а её становился всё сильнее и больше.
Будто это только начало,цветок токо начал распускаться и показывать свою красоту.(чё то занесло меня,слишком долго расписываю я одну технику😂). Саске и не заметил,как огненный шар Сарады уже подавил его технику.-Молодец
Он похвалил её…в первый раз в жизни.
-Если ты думаешь,что это все мои козыри,ты ошибаешься!
Саске усмехнулся и достал катану.
-Кусанаги но Тсуруги:Чидоригатана!
Сарада растерялась. Она хорошо умела пользоваться катаной,но исполнять с ней разные техники,как отец. Нет.
Саске напал первым,катаны столкнулись. Сарада понимала,что так долго не протянет и решала увернуться от атаки так,чтобы ещё и задеть Саске. Но катана не огонь и тут уже победу одержал Саске. Он оказался быстрее и мудрее в этом плане и предугадал следующий поступок дочери,он задел её. Сарада почувствовала,что тело парализовало и рухнула на землю. Саске уже начал думать,что победа у него в руках но..
Сарада оказалась ещё и медиком,и бысторо расправилась с параличом.-От мамы мне тоже кое-что досталось.
В один момент они обы выкрикнули:
-Чидори!
И последовало ещё одно столкновение. Ранили они друг друга хорошо,но техника Саске оказалась мощнее.
-Когда успела так много научиться?- Вопрос Саске вызвал у Сарады гордость за сому себя. Но она понимала,что пора заканчивать. Она показывала техники в которых не добилась совершенство,пора это исправить.
-Мангекё..
-Стой!
Сарада удивленно на него посмотрела. Она думала,что этот бой на смерть.-Зачем ты меня останавливаешь?-Она не понимала его. Она думала,что он хочет её смерти,а тут он её останавливает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужас скрывшийся за прекрасным личиком
Actionмоя дочь-моя гордость,а в тоже время разочарование