новая пешка

145 8 9
                                    

-Сразу к делу,что ты здесь забыл,папенька,- последнее слово она прошипела и сделав круг вокруг стола, присела на миниатюрный диванчик.

Саске бросил на неё изучающий взгляд. Руки были изящно раскинуты на спинке дивана,а ноги согнуты в коленях и убраны под себя. Весь её величественный вид показывал кто здесь главный и кто держит ситуацию в узде.

В комнату на зло постучались. Саске уже мысленно проклинал это недоразумение и прикрыл глаза.

-Да!

В комнату зашли три министра и кидали недобрые взгляды в старшего Учиху.

-Что вы здесь забыли?!-Шипя словно змея спросил Саске. Министрам явно не понравилось такое отношение к своим персонам.

-Правитель вражеской страны решил устроить переговоры с нашей госпожой. Мы обязаны удостовериться в безопасности Сарады-самы,поскольку она единственный главарь страны находящийся в столице!

Сарада была в принципе  не против,чтобы её люди здесь остались,но  шестое чувство подсказывало ей,что будет лучше если разговор будет проведён без лишних глаз и ушей.

-Я хочу остаться наедине с отцом!- Сара чётко выделила слово «отец». Министры хотели уже возразить,но один взгляд Учихы и желание вмиг улетучилось.

-Если вы этого хотите...

Министры так же быстро удалились,как и пришли

-Ну,я жду!

-Ты знаешь,что творит Боруто с Мицуки?

Сара осталась с таким же непроницаемым лицом и просто спросила:

-И? Я им не нянька,чтобы говорить,что делать!

Саске закрыл глаза и попытался собрать мысли в кучу.

-Наруто мёртв!

На минуту Сарада забыла,как дышать. В лёгких словно пропал кислород. На неё обрушился груз эмоций и чувств,который она пыталась спрятать за холоднокровным лицом.

Показ эмоций слабость!

Повторяла она эту фразу раз за разом в своём сознании,чтобы успокоиться.

Саске,который живёт с этой новостью уже месяц,просто ждал пока собеседница переварит полученную информацию.

-Кто это сделал?

Голос даже не дрогнул,а лицо выдавало её с головой. Как она не пыталась,а на лице появились эмоции.

-Боруто.

***

Сара уже,как час пытается принять,что услышала и понять,что делать дальше.
Впереди стояли министры и ждали,когда им дадут позволения высказать свои мысли и задумки.

-Что думаете по этому поводу?Победная фраза,которая сорвала всех с цепи.  Теперь по всей комнате были слышны крики

«Сарада-сама» «Госпожа» «Посмотрите на меня» «Выслушайте именно меня»

Сарада скучно перевела взгляд на Агмана и ждала,что скажет он. Тот лишь кивнул.

-Молчать!

Повисла гробовая тишина.

-Агман,прошу вас.

-Я предлагаю сделать Саске Учиха полноценным Хокаге Конохи.

И опять со всех сторон послышались крики,только уже недовольные.

-Нам нужна Коноха и Саске нам её подарит. Он будет делать то-что скажем мы и наша воля распространится на весь мир шиноби!

Одна рука поднялась и Сара кивнула в сторону министра.

-Прошу простить,а не будет ли проще послать туда нашего человека и  выдать его за одного из влиятельных лиц Конохи. У нас достаточно людей в этой стране и они поддержат нас.

Агман уже хотел объяснить его решение,как Учиха сделала это раньше его:

-Саске-герой Конохи. Люди слепо верят каждому его слову и сделают всё что он скажет. С ним будет меньше проблем с народом.

Хим одобрительно кивнул.-А с Саске проблем не будет? Он выступал против нас!

-Поверьте,он будет согласен. Он ведь-мой отец и поймёт,что наше предложение-это лучшее,что мы можем предложить.

Министры одобрительно закивали и зашептались.

-На этом и порешали!

***
Саске пришёл в назначенное время и ждал,что скажет его дочь.

-Если не будешь доставлять мне хлопот,будешь Хокаге.

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя