Отец и дочь

204 12 15
                                    

- Ты думаешь, что я поверил тебе...

Сердце забилось с бешеною скоростью, господи, почему так страшно. Я приподняла голову с его груди и посмотрела на него глазами полного непонимания и разочарования.

- Что..

Тело предательски дрожит и скоро откажется работать. Почему? Всё же так хорошо шло, что я сделала не так. Объясните мне!? Я же идеальный манипулятор, он уже должен мне в ножки кланяться.

- Обмануть меня? Я знаю тебя, и ты ни с кем не будешь делиться властью и влиянием, особенно со мной. Ты, как я, считаешь, что справишься со всем сама, в тебе так и горит ярость, которую ты не в силах подавить, а про психическое состояние я вообще молчу.

Его глаза такие добрые и приветливые, он знает, что я пыталась одурманить его, но он улыбается мне, и до сих пор крепко прижимает к своей широкой груди. Как же мне хочется положить голову ему на колени, чтобы он гладил меня по голове, и я заснула под стук его сердца.

- Мне и правда нужен последователь, я думала, ты осведомлён, что я... мне недолго осталось жить.

Я почувствовала, как чья-та большая, тёплая рука легла на мою макушку. Я прикрыла глаза и уместилась на отцовской груди.

- А Боруто, Мицуки? Как там его, Хим твой?

- Они не будут знать, что я больна, только через мой труп. Агман...я думала на счёт этого, но нет. Я не хочу...

По моим щекам невольно потекли слёзы и послышались всхлипы.- Папочка, прости меня...прости меня, пожалуйста...

Не смотря на все наши разногласия, он нужен мне, как отец, очень . Мне так он необходим, в последние мои месяцы...пусть, он будет рядом, я хочу, чтобы они все были со мной . Мне так страшно умирать одной...

Я и не заметила, как мы уже сидим на полу, а я до сих пор сжата в его стальных объятиях. Его тепло начало передаваться мне, и я почувствовала, как холодный пот начал отступать. А слёзы предательски текут.

- Я так хочу, чтобы вы все были счастливы, если не я, то хотя бы вы. Я создам для вас лучший мир, где вы все будете счастливы и сможете жить без бед. Вы ничего не боясь, сможете смотреть в далёкое будущее, и тогда, моя душа сможет упокоиться с миром, и я наконец-то отправлюсь к маме, она меня уже заждалась. Прошу,помоги мне исполнить мою последнею волю.

Я посмотрела на отца, его взгляд был устремлён в даль, а по лицу скатилась одинокая слезинка.

- Я всегда буду любить тебя, Сарада. В каких мы с тобой отношениях не были, я никогда в жизни не испытывал ненависть к тебе. Ты - моё лучшее творение, которым я горжусь. Я помогу тебе.

На душе стало сразу легче, словно давящие оковы спали, и я могу лететь.

- Папа, я люблю тебя...

Отец и дочь сново вместе, словно и не было всех этих распрей. И в будущем бедное дитя будет знать, что её помнит и любит отец.

Господа, я решила, что это конец первого тома! И 2 том тоже будет, если я пойму, что вы его ждёте!!!

Ужас скрывшийся за прекрасным личикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя